Обнародованы ключевые фигуры перспективного гангстерского проекта «Скарпа» (Scarpa). Легендарного «капо» Грегори Скарпа по прозвищу «Мрачный жнец» сыграет Сильвестр Сталлоне. Поставит фильм режиссёр «Линкольна для адвоката» Брэд Фурман по сценарию Николаса Пиледжи («Славные парни», «Казино»).
Грегори Скарпа — один из самых известных социопатов в истории организованной преступности США: работал киллером на влиятельный нью-йоркский клан Коломбо, торговал наркотиками, занимался нелегальными азартными играми, рэкетом и разбоем — и при этом несколько раз помогал ФБР и какое-то время был их осведомителем. Центральное место в сюжете фильма будет уделено его сотрудничеству с ФБР и помощи, которую Скарпа оказал правоохранительным органам при поисках убийц борцов за гражданские права в Миссисипи в 1964 году.
Продюсером проекта выступает соратник Мартина Скорсезе Ирвин Уинклер («Бешеный бык», «Волк с Уолл-стрит»), работавший со Сталлоне над серией «Рокки» и с Пиледжи над «Славными парнями». Фильм будет сделан на студии Ави Лернера Millennium Films, ответственной за «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне.
Работа над фильмом запланирована на следующий год. Съёмки должны начаться в один из первых месяцев 2015-го.
Мрачный жнец мафии
Обнародованы ключевые фигуры перспективного гангстерского проекта «Скарпа» (Scarpa). Легендарного «капо» Грегори Скарпа по прозвищу «Мрачный жнец» сыграет Сильвестр Сталлоне. Поставит фильм режиссёр «Линкольна для адвоката» Брэд Фурман по сценарию Николаса Пиледжи («Славные парни», «Казино»).
8 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Список дня. Мартин Скорсезе выбрал для кинотеатра Roxy Cinema 28 своих любимых фильмов о Нью-Йорке
Нью-Йорк для Мартина Скорсезе — не только место действия целого ряда его фильмов (от «Злых улиц» и «Таксиста» до «Банд Нью-Йорка» и «Волка с Уолл-стрит»), но и неиссякаемый источник вдохновения. Неудивительно, что именно он стал куратором ретроспективы «Living, Breathing New York» («Жить и дышать Нью-Йорком»), которая проходит в эти дни в кинотеатре Roxy Cinema. В Roxy Cinema Скорсезе представил премьеру картины Олмо Шнабеля «Дни зоомагазина», а в рамках ретроспективы демонстрируется четыре картины — «Бог знает что» Бенни и Джошуа Сэфди, «Сладкий запах успеха» Александра Маккендрика, «Тени» Джона Кассаветиса и «Воскрешая мертвецов» самого Скорсезе. Также режиссёр составил для Roxy Cinema большой список своих любимых фильмов о Нью-Йорке. В нём — 28 картин, и к паре позиций Скорсезе счёл нужным добавить свои комментарии. Фильмы в списке расположены в произвольном порядке: «Daybreak Express» (1953), реж. Д. А. Пеннебейкер «Обнажённый город» (1948), реж. Жюль Дассен «Поцелуй смерти» (1947), реж. Генри Хэтэуэй «Четырнадцать часов» (1951), реж. Генри Хэтэуэй «Плач большого города» (1948), реж. Роберт Сьодмак «Двойная жизнь» (1947), реж. Джордж Кьюкор «Спасти брак» (1952), реж. Джордж Кьюкор «Это должно случиться с вами» (1954), реж. Джордж Кьюкор «В порту» (1954), реж. Элиа Казан (*да, я знаю, что там Хобокен, но для меня это нью-йоркский фильм — М. С.) «Не тот человек» (1956), реж. Альфред Хичкок «Сладкий запах успеха» (1957), реж. Александр Маккендрик «Тени» (1958), реж. Джон Кассаветис (*картина, которая вдохновила целое поколение начинающих режиссёров, в том числе меня — М. С.) «Полуночный ковбой» (1969), реж. Джон Шлезингер «Французский связной» (1971), реж. Уильям Фридкин «Прощай, Брейверман» (1968), реж. Сидни Люмет «Принц города» (1981), реж. Сидни Люмет «Манхэттен» (1979), реж. Вуди Аллен «Плохой лейтенант» (1992), реж. Абель Феррара «Бог знает что» (2014), реж. Бенни и Джошуа Сэфди «Хорошее время» (2017), реж. Бенни и Джошуа Сэфди «Неогранённые драгоценности» (2019), реж. Бенни и Джошуа Сэфди «Квартира» (1960), реж. Билли Уайлдер «Делай как надо» (1989), реж. Спайк Ли «Собачий полдень» (1975), реж. Сидни Люмет «Марафонец» (1976), реж. Джон Шлезингер «Мушкетёры Свиной аллеи» (1912), реж. Дэвид Уорк Гриффит «Возрождение» (1915), реж. Рауль Уолш «Ставки на завтра» (1959), реж. Роберт Уайз
14 МАРТА

Увольнение дня. Госслужащая утверждает, что её уволили за отказ в разрешении на владение оружием для Мэла Гибсона
Мэл Гибсон снова угодил в скандал. Правда, на этот раз он вёл себя вполне прилично — конфликтная ситуация произошла без его непосредственного участия. Высокопоставленная сотрудница департамента юстиции Элизабет Ойер заявила, что её уволили за то, что она была против восстановления разрешения на владение огнестрельным оружием для Гибсона. Разрешения на владение оружием актёра и режиссёра лишили в 2011 году после обвинений в домашнем насилии — обычная практика для тех, кто проходит по этой статье. Гибсон не стал оспаривать это право в рамках сделки с правосудием, чтобы избежать тюремного срока. В итоге Мэлу дали три года неофициального испытательного срока плюс общественные работы, а также назначили год консультаций у психолога по вопросам домашнего насилия и взыскали $570 штрафа. Теперь же Гибсон попал в список тех, кому предполагается вернуть разрешение на владение огнестрельным оружием, и произошло это благодаря недавнему назначению Мэла специальным послом президента Трампа в Голливуде (вместе с Сильвестром Сталлоне и Джоном Войтом). Ойер в интервью New York Times сообщила, что её включили в рабочую группу, которая должна была рассмотреть кандидатов на восстановление разрешения на владение оружием. В списке было 95 человек, осуждённых по разным статьям, и в результате его сократили до 9 кандидатов. А затем к этой девятке был внезапно добавлен Гибсон — запрос пришёл вместе с письмом от адвоката Мэла, где разъяснялось, что звезде следует вернуть право на владение оружием в связи с его назначением президентским представителем в Голливуде и за успешную работу в киноиндустрии. Чиновница высказалась против и объяснила своё решение так: «Это опасно. Дело не в политике — это вопрос безопасности. <…> Возврат разрешения на оружие осуждённым за домашнее насилие — серьёзное дело, к которому я, с моей точки зрения, не рекомендовала бы относиться легкомысленно. Ведь есть реальные последствия того, что люди, имеющие историю домашнего насилия, владеют оружием». Согласно статистике, рецидивы у осуждённых за домашнее насилие — обычное дело, и, согласно федеральному закону, абьюзерам, как правило, запрещают приобретать огнестрельное оружие и владеть им. Ойер уверяет, что её уволили «по звонку» — как только она уведомила своё начальство, что не станет рекомендовать вернуть Гибсону разрешение на оружие. С ней связались из офиса заместителя генерального прокурора США Тодда Бланша: «Мне объяснили, что Мэла Гибсона связывают с президентом Трампом личные отношения, и это должно быть достаточным основанием для того, чтобы я дала рекомендацию, что было бы разумно дать такую рекомендацию». После звонка Ойер сказала коллеге, что ей трудно в это поверить, но она думает, что Мэл Гибсон действительно станет причиной краха её карьеры. На следующий же день чиновницу уволили.
12 МАРТА

Моцарт от мира кино. Самые значимые работы Жоржа Делерю
Французский композитор, сочинивший музыку к фильмам Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Оливера Стоуна и многих других режиссёров, родился 12 марта 1925 года. В честь столетнего юбилея Делерю KNMN отобрал самые значимые его работы в кино
12 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Сьюзи, ты знаешь что-нибудь о ведьмах? «Суспирия» Дарио Ардженто и ее наследие в хоррор-кинематографе
В российский прокат выходит 4К-реставрация оригинальной «Суспирии», ставшей одним из самых влиятельных фильмов в карьере Дарио Ардженто. В связи с этим Дмитрий Соколов рассказывает о глубоких корнях, богатой символике и разнообразном наследии культового итальянского хоррора
14 МАРТА

Совестливый угольщик и злобные монашки в «Мелочах жизни» с Киллианом Мерфи
14 МАРТА

Моцарт от мира кино. Самые значимые работы Жоржа Делерю
12 МАРТА

Кристоф Вальц и разборки в Дублине в комедии «Киллер в отставке»
11 МАРТА