Кеннет Брана, отчитавшийся в этом году «диснеевской» сказкой про Золушку, договаривается со студией 20th Century Fox о новой экранизации классического детективного романа Агаты Кристи «Убийство в "Восточном экспрессе"». Сценарий написал Майкл Грин («Зелёный Фонарь»). Проект ведёт мощная продюсерская коалицию: Ридли Скотт, Саймон Кинберг и Марк Гордон.
Оригинал — детективная классика на все времена с одним из самых известных финалов в истории жанра. Пуаро едет из Стамбула в Лондон в очень разношерстной, интернациональной компании. Неприятный мистер Рэтчетт предлагает сыщику стать его телохранителем, а ночью его, неприятного, находят мёртвым в запертом изнутри купе.
Роман трижды экранизировался, в том числе и Голливудом. В 1974 году Сидни Люмет поставил одноимённый фильм с Альбертом Финни в роли Пуаро. Картина была отмечена шестью номинациями на «Оскар», из которых выиграла одну — за женскую роль второго плана для Ингрид Бергман. Люмет собрал в картине «звёздный» актёрский ансамбль: помимо Финни и Бергман, в поезде ехали Шон Коннери, Джон Гилгуд, Энтони Перкинс, Жаклин Биссет, Лорэн Бэколл, Ванесса Редгрейв.
Самой свежей адаптацией стал эпизод 2010 года великого сериала «Пуаро» с Дэвидом Суше (на экране — Джессика Честейн, Тоби Джонс, Хью Бонневилль и Дэвид Моррисси). А между ними поместился распятый критикой Эркюль Пуаро в трактовке Альфреда Молины.
После переговоров с Бранной продюсеры планируют начать формирование актёрского ансамбля, обещая высокую плотность больших голливудских звёзд. «Золушка» Кеннета Браны заработала в этом году в мировом прокате $532,68 млн.
Настоящий детектив
Кеннет Брана, отчитавшийся в этом году «диснеевской» сказкой про Золушку, договаривается со студией 20th Century Fox о новой экранизации классического детективного романа Агаты Кристи «Убийство в "Восточном экспрессе"». Сценарий написал Майкл Грин («Зелёный Фонарь»). Проект ведёт мощная продюсерская коалицию: Ридли Скотт, Саймон Кинберг и Марк Гордон.
17 ИЮНЯ 2015
Далее по теме
Элвис, Боуи, Шостакович и Rammstein. Путеводитель по музыкальным мирам Дэвида Линча
Покинувший нас на прошлой неделе кинорежиссёр изменил и наше восприятие музыки в кино. Разбираемся, как Дэвид Линч создавал свои уникальные звуковые послания и кто ему в этом помогал
23 ЯНВАРЯ
Лайнап дня. Объявлена конкурсная программа Берлинского международного кинофестиваля
За главные призы 75 Берлинского международного кинофестиваля будут бороться 19 картин (на сегодняшний день — возможно, в основной конкурс ещё добавят какие-то фильмы). Среди них — новые работы Ричарда Линклейтера (байопик легендарного поэта-песенника Лоренца Харта «Blue Moon» с Итаном Хоуком и Маргарет Куолли), Мишеля Франко («Dreams» с Джессикой Честейн), завсегдатая Берлинале Хон Сан-су, победителя 2021 года Раду Жуде и визионерского тандема Элен Катте и Бруно Форцани.Жюри основного конкурса в этом году возглавит американец Тодд Хейнс — режиссёр картин «Бархатная золотая жила», «Меня там нет» и «Май декабрь».Среди внеконкурсных спецпоказов — «Боб Дилан: Никому не известный» Джеймса Мэнголда, «Свет» Тома Тыквера и «Микки 17» Пона Джун-хо.75 Берлинский кинофестиваль пройдёт с 13 по 23 февраля.Основной конкурс 75-го Берлинского международного кинофестиваля.«Ari» («Ари»), Франция — Бельгия, реж. Леонор Серай«Blue Moon», США — Ирландия, реж. Ричард Линклейтер«La caché» («Укрытие»), Швейцария — Люксембург — Франция, реж. Лионель Байер«Dreams», Мексика, реж. Мишель Франко«Drømmer» («Мечты (Секс Любовь)»), Норвегия, реж. Даг Йохан Хёугеруд«What Does that Nature Say to You», Южная Корея, реж. Хон Сан-су«Hot Milk» («Горячее молоко»), Великобритания, реж. Ребекка Ленкевич«If I Had Legs I’d Kick You» («Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул»), США, реж. Мэри Бронштейн«Kontinental ’25», Румыния, реж. Раду Жуде«El mensaje» («Сообщение»), Аргентина — Испания, реж. Иван Фунд«Mother’s Baby» («Дитя»), Австрия — Швейцария — Германия, реж. Йоханна Модер«O último azul», Бразилия — Мексика — Чили — Нидерланды, реж. Габриэл Маскару«Reflet dans un diamant mort» («Отражение в мёртвом алмазе»), Бельгия — Люксембург — Италия — Франция, реж. Элен Катте и Бруно Форцани«Sheng xi zhi di» («Жизнь на земле»), Китай, реж. Хо Мэн«Стрічка часу» («Лента времени»), Украина — Люксембург — Нидерланды — Франция, реж. Катерина Горностай«La Tour de Glace» («Ледяная башня»), Франция — Германия, реж. Люсиль Хадзихалилович«Was Marielle weiß» («Что знает Мариэль»), Германия, реж. Фредерик Хамбалек«Girls on Wire», Китай, реж. Вивиан Цюй«Yunan», Германия — Канада — Италия — Палестина — Катар — Иордания — Саудовская Аравия, реж. Амир Фахер Эльдин
22 ЯНВАРЯ
Цитата дня. Ридли Скотт — о себе: «Я дорого стою, но я охренительно хорош»
Ридли Скотт стал одним из героев февральского номера британского GQ. 87-летний режиссёр среди прочего рассказал журналу, как продвигается работа над байопиком группы Bee Gees. Оказывается, проект, съёмки которого должны были стартовать в начале этого года, отложен из-за разногласий, возникших у Скотта со студией Paramount. Ридли надеется вернуться к байопику в сентябре этого года — сценарий давно готов, каст утверждён. Скотт при этом не сидит сложа руки — он переключился на производство фильма «Созвездие пса» (The Dog Stars) со звездой «Гладиатора 2» Полом Мескалом в главной роли.Комментируя ситуацию, режиссёр говорит загадками и не уточняет, что именно стало причиной конфликта с Paramount:«У нас был договор, но студия внезапно изменила правила игры. Я говорю: “Вы не можете так поступить”. Но они стояли на своём. И тогда я сказал: “Хорошо, я вас предупредил — я уйду, у меня есть следующий фильм”. Мне не поверили, но я так и сделал. <…> Меня просили зайти слишком далеко. Но я ответил: “Нет! Буду снимать другой фильм”. Им это не понравилось, и я заявил, что ухожу. Я дорого стою, но я охренительно хорош».Также Ридли рассказал, что в своём фильме хочет представить братьев Гибб как работяг, а не баловней судьбы, на которых популярность свалилась как снег на голову:«Дело в братской конкуренции. <…> И это в большей степени вопрос таланта, а не везения, верно же? Фантастическая история».Любопытно, что корни будущего байопика (хочется верить, что он всё-таки состоится) уходят в далёкое прошлое: сотрудничество Ридли Скотта и Bee Gees могло начаться ещё в конце 1970-х. Тогда режиссёр встретился с менеджером группы Робертом Стигвудом и самими братьями Гибб, которые к тому моменту практически не общались друг с другом. Bee Gees были в глубоком кризисе, и Стигвуд считал, что создание фильма может спасти трио. Скотт хотел, чтобы картина была «чем-то средневековым» (и Стигвуд с этим согласился) и порекомендовал Гиббам посмотреть кое-что из Бергмана. Дело даже дошло до поиска локаций в Восточной Европе (рассматривался Будапешт), но вскоре Ридли сообщили, что финансирование проекта прекращено, и на этом всё закончилось. Никого из Bee Gees Скотт больше не видел — до недавнего времени, когда спустя почти полвека встретился для обсуждения байопика с Барри Гиббом, единственным оставшимся в живых участником группы.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеВеликий долгожитель. Джину Хэкмену исполнилось 95 лет
Полвека актерской карьеры, два «Оскара», четыре «Золотых глобуса» и один «Серебряный медведь». Джин Хэкмен уже 20 лет как на пенсии, но его творческого наследия хватит, чтобы радовать поклонников не один год.
30 ЯНВАРЯ
Секс, страсть и ручные крысы в «Носферату» Роберта Эггерса
29 ЯНВАРЯ
Элвис, Боуи, Шостакович и Rammstein. Путеводитель по музыкальным мирам Дэвида Линча
23 ЯНВАРЯ
Танцы, любовь и гопники — в «Разбитых сердцах» Жиля Леллуша
28 ЯНВАРЯ