Первые актёрские назначения в комедийный пилот Чарли Кауфмана «Как и почему» (How & Why), о котором ничего не было слышно с марта прошло года. На борт зашли Джон Хоукс и Майкл Сера, которые сыграют начальника и подчинённого, причём боссом будет тот, что моложе.
Хоукс сыграет Гудмана Хесселмана, у которого сначала было популярное детское познавательное шоу «Как и почему», а потом его оттуда уволили. Приходится запускать новую передачу на крошечном, никому не нужном канале в глухой провинции, где у Гудмана начинают происходить контакты с миром сверхъестественного. Виновника увольнения героя, телебосса по фамилии Мендельсон, играет Сера.
Когда канал FX заказал Кауфману пилот, в прессу просочилась лишь одна сюжетная наводка: главный герой может объяснить, как и почему работает ядерная реакция, но абсолютно беспомощен в повседневной жизни. Это, надо полагать, про героя Хоукса. Кауфман не писал получасовые телекомедии с 1997 года, когда после двух сезонов закрыли ситком «Нед и Стейси». Сейчас Кауфман не только автор драматургии, но и режиссёр пилотной серии, по результатам которой канал решит дальнейшую судьбу проекта.
Джон Хоукс хоть и старается не пропускать ежегодный слёт американских «независимых» «Сандэнс», но имеет в послужном списке несколько заметных ролей и в телевизоре. Речь, в первую очередь, о «Дедвуде», «На дне» и скромном участии в «Остаться в живых». Съёмки пройдут весной.
Главные темы
Смотреть всеДля тех, кто не жил в девяностых. Мода на «опасную» декаду в современном российском кино
«Руки вверх», «1993», «Лихие», «Комбинация», «Дети перемен»… В кинотеатрах, в том числе онлайн, продолжают выходить и привлекать всё новых зрителей фильмы и сериалы, эксплуатирующие тему 1990-х с их повышенной турбулентностью и сочетанием свободы и беззакония. Попробуем разобраться, что у них общего и чего им не хватает
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
«Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Волшебник Изумрудного города: дорога из желтого кирпича»: какова Страна Оз у них и у нас?
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»