«Португальское» кино

Режиссёр Игорь Волошин («Бедуин») и продюсер Сергей Сельянов начали активную разработку проекта с рабочим названием «Португалия». Идея родилась 2 года назад, и вначале проект позиционировался как первый мини-сериал компании Bulldozerfilms, созданной Волошиным. Теперь, похоже, авторы предпочли иметь дело с полным метром.
«Португальское» кино

Режиссёр Игорь ВолошинБедуин») и продюсер Сергей Сельянов начали активную разработку проекта с рабочим названием «Португалия». Идея родилась 2 года назад, и вначале проект позиционировался как первый мини-сериал компании Bulldozerfilms, созданной Волошиным. Теперь, похоже, авторы предпочли иметь дело с полным метром.

О «Португалии» на текущий момент неизвестно практически ничего: сюжет — тайна, покрытая мраком; сценарий ещё не закончен; компании Волошина и Сельянова (Bulldozerfilms и СТВ соответственно) ищут источники финансирования.

У Волошина, надо заметить, и помимо «Португалии» планов предостаточно. Режиссёр намерен во второй раз (после «Бедуина») снять Сергея Светлакова: теперь в приключенческом железнодорожном road movie «Скорый “Москва — Россия”». Кроме Светлакова, в фильме сыграют Фёдор Бондарчук, Анна Михалкова и Павел Деревянко.

Также Волошин собирается перенести на большой экран сценарий зомби-комедии «Мёртвые пашни», в основе которого — одноимённый рассказ Михаила Кликина. Почву к запуску проекта уже подготовили создатели «Овсянок» Алексей Федорченко и Дмитрий Воробьев. По сюжету, приехавшие в деревню студенты подвергаются нападению зомби.

Наконец, не последнее место в списке дел Волошина занимает психодрама «Взаперти», в основе которой лежит текст Жана-Поля Сартра. Адаптацию осуществил сам Волошин. В центре истории – три жертвы теракта, оказавшиеся в одной больничной палате и вскоре понявшие, что на самом деле уже умерли и находятся в аду. Одна из трёх главных ролей зарезервирована за французом Дени Лаваном, который уже снимался у Волошина — в короткометражке «Эксперимент 5ive: Атлантика». К слову, «Взаперти» получил грант Франко-российской киноакадемии, учреждённой в прошлом году и возглавляемой Павлом Лунгиным и Кароль Буке.

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало