Премьеры российского проката 11 января

Премьеры российского проката 11 января

«Большая игра»

Реж. Аарон Соркин

Егор Москвитин, Meduza: 

Для Джессики Честейн, всегда игравшей рыжих валькирий с железной волей, сотрудничество с Соркиным — настоящий подарок. Для Идриса Эльбы — просто еще одна безукоризненно исполненная роль.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

Сказывается, возможно, то, что «Большая игра» — фильм важный и бодро написанный, но снятый и придуманный всего лишь на уровне лонгрида в большой газете или замечательного сериала «Служба новостей», принадлежащий также перу Соркина.

Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: 

Как было бы здорово, если бы действительно Молли придумала гениальную, пусть и незаконную, комбинацию. Закавыка в том, что для построения империи ума Молли требовалось не слишком много.

Ярослав Забалуев, Газета.ru: 

Наверное, выводить превращение в королеву подпольного казино из непростого детства — простовато, но этот сантимент все же попадает в цель, оставляя у зрителя приятное ощущение, что он нашел не худший способ убить два с половиной темных зимних часа на очередного оскаровского фаворита.

«Кто наш папа, чувак?»

Реж. Лоуренс Шер

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Фильм затянут (почти два часа) и подолгу откровенно скучноват в плане развития действия и динамики.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

В целом лента не блещет ни глубиной, ни художественной силой, и двухчасовая продолжительность — это, пожалуй, для нее многовато. Но если вам нравится, как голливудцы смешивают пошлые шутки с сантиментами, то сходить на «Кто наш папа, чувак?» можно.

Дмитрий Бортников, Киноафиша: Винг Реймз

Дж. К. Симмонс и Кристофер Уокен появляются, к сожалению, на совсем короткие эпизоды, хотя именно из-за них фильм приобретает жанровую расцветку.

«Последний портрет»

Реж. Стэнли Туччи

Вадим Богданов, Новый взгляд: 

Стэнли Туччи легко и непринуждённо избегает клишированных троп биографических фильмов, его «Последний портрет» ― самый настоящий артхаус от мира байопиков, наглядно демонстрирующий, что прекрасное — в простоте.

Нина Цыркун, Искусство кино: 

Фильм, безусловно, заслужил высокую оценку, по меньшей мере за изящество и тонкость проработки.

«Сламбер: Лабиринты сна»

Реж. Джонатан Хопкинс

Феликс Кривенцов, Horrorzone.ru: 

«Сламбер: Лабиринты сна» ничем не удивляет и не увлекает, но и сильно не отталкивает — это типичнейший жанровый середнячок, подёргавший основные элементы сюжета у более успешных предшественников и до конца не разобравшийся как с ними обращаться.

Дмитрий Сосновский, Российская газета: 

Главная героиня — медработница Элис взялась помогать большой семье, члены которой поголовно страдают причудливыми расстройствами сна. Сцены, демонстрирующие их экстравагантные припадки, — главный и чуть ли не единственный развлекательный элемент, предлагаемый «Сламбером».

 

«Бойся своих желаний»

Реж. Джон Р. Леонетти

Станислав Туманов, КГ-Портал: 

«Бойся своих желаний» не украсит даже банановая кожура, с пренебрежением брошенная на постановщика, оператора, монтажёра, актёров — да вообще всех без исключения.

Борис Хохлов, Фильм.ру: 

Вот и получается фильм, который, с одной стороны, ни на секунду не дает забыть о том, что это всего лишь недорогой ужастик, который в Штатах он не смог отбить свой невысокий 12-миллионный бюджет, но с другой — помогает неплохо скоротать время.

 

«Бахубали: Рождение легенды»

Реж. С.С. Раджамули

Ярослав Забалуев, Газета.ru: 

«Бахубали» — фэнтезийный блокбастер, сюжет которого отсылает одновременно к «Махабхарате» и легендам о короле Артуре. Это многофигурное, пышное кино, что называется, «большого стиля», сентиментальное и красочное.

Дмитрий Сосновский, Российская газета:

 Масштабы этого кинополотна вообще впечатляют почти по всем параметрам. И хотя иные спецэффекты будут способны вызвать саркастический смех (впрочем, некоторые отсылки к миллеровским «300» и прочим «Троям» очень даже симпатичны), перед постановкой фантастических боевых и Питер Джексон должен снять шляпу.