Против воли

Гильермо Дель Торо намерен выпустить «Тихоокеанский рубеж» в формате 3D. Но, судя по всему, против своей воли, так как ещё на фестивале Comic-Con говорил, что всё-таки отдаёт предпочтение двухмерной картинке, учитывая размеры персонажей. Но Warner Bros. диктует свои правила: они поняли, что гигантские роботы и морские чудовища, схлестнувшиеся в битве за планету, — отличный повод сделать фильм масштабнее, и настояли на трёхмерном формате. 
Против воли

Гильермо Дель Торо намерен выпустить «Тихоокеанский рубеж» в формате 3D. Но, судя по всему, против своей воли, так как ещё на фестивале Comic-Con говорил, что всё-таки отдаёт предпочтение двухмерной картинке, учитывая размеры персонажей. Но Warner Bros. диктует свои правила: они поняли, что гигантские роботы и морские чудовища, схлестнувшиеся в битве за планету, — отличный повод сделать фильм масштабнее, и настояли на трёхмерном формате.

Разумеется, такое решение компания приняла далеко не из-за художественной ценности материала, а из-за финансовой. Похоже, Warner Bros. никак не может смириться с выходом заключительной части трилогии о Бэтмене в традиционном формате — перед мысленным взором тут же возникают заоблачные цифры и представляется, сколько картина могла собрать, если бы вышла в 3D. Поэтому студия решила не упускать шанс, тем более, что Universal некоторые скептики критиковали за то, что они не выпустили в трёхмерном формате провальный «Морской бой».

Гильермо Дель Торо тем временем надеется успеть преобразовать фильм в 3D-формат к середине июля следующего года — именно тогда его фантастический эпос появится на экранах.

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало