Совсем переставший отдыхать Мартин Скорсезе начал съемки своего нового фильма "Хьюго Кабре" в Лондоне. На этот раз мэтр остановил свой выбор на бестселлере Брайана Селзника "The Invention of Hugo Cabret", ориентированного на подрастающее поколение. Чтобы увидеть нового творение Скорсезе придется дождаться конца следующего года и одеть 3D-очки. Создатель "Таксиста" и "Бешеного быка" предпочел обратиться к новым технологиям и сделает новое кино трехмерным.
Книга и фильм рассказывают историю живущего в стенах парижского вокзала мальчишки-сироты, который отправляется в приключение, полное тайн и волшебства. Путешествие начинается после того, как главному герою повстречалось несколько странных персонажей, среди которых эксцентричная девушка и странный владелец магазина игрушек.
Ключ к разгадке, почему Скорсезе занялся таким инфантильным проектом (при прочтении сюжета первым приходит на ум персона Тима Бертона или, в крайнем случае, нынешнего Спилберга), лежит в личности пионера кинематографа Жоржа Мельеса, которая вдохновила Селзника на создание "Хьюго Кабре". Автор наполнил свое произведение аллюзиями, отсылающими к фактам биографии Мельеса и плодам его творчества. Таким образом, вырисовывается синефильская подоплека нового проекта, которую, определенно, держал в голове страстный фанат и знаток кинематографа Скорсезе.
Как всегда любопытно, на кого пал выбор Мартина при создании актерского ансамбля. Итак, Джуд Лоу, Бен Кингсли, Саша Барон Коэн, Хлоэ Морец, Аса Баттерфилд ("Мальчик в полосатой пижаме"), Рей Уинстон, Кристофер Ли, Хелен МакКрори ("Гарри Поттер и Принц-полукровка"), Франсес де ля Тур ("Алиса в стране чудес") и Ричард Гриффитс ("Гарри Поттер и философский камень").
Сценарий написал Джон Логан ("Авиатор", "Гладиатор", "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит"). Продюсеры "Хьюго Кабре" - Джонни Депп, Грэм Кинг ("Отступники", "Ранго"), Тим Хедингтон ("Возмездие") и сам Скорсезе.
Остается один вопрос. Мартин, где Лео?
Скорсезе в 3D
Совсем переставший отдыхать Мартин Скорсезе начал съемки своего нового фильма "Хьюго Кабре" в Лондоне. На этот раз мэтр остановил свой выбор на бестселлере Брайана Селзника "The Invention of Hugo Cabret", ориентированного на подрастающее поколение. Чтобы увидеть нового творение Скорсезе придется дождаться конца следующего года и одеть 3D-очки.
30 ИЮНЯ 2010

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ, 07:29

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Netflix готовит многосерийную экранизацию классического романа Эдит Уортон «Эпоха невинности»
Классический роман Эдит Уортон «Эпоха невинности» (Age of Innocence), за который писательница в 1921 году получила Пулитцеровскую премию (став первой женщиной в истории, кому это удалось), снова оживёт на экране — на этот раз на малом: сериал по книге разрабатывает Netflix. В 1993 году Мартин Скорсезе снял по роману полнометражный фильм. Сценаристкой и шоураннером сериала станет Эмма Фрост, известная по историческим мелодрамам «Белая королева», «Белая принцесса» и «Испанская принцесса». Действие «Эпохи невинности» происходит в нью-йоркском высшем свете в конце 1870-х годов. В центре сюжета — любовный треугольник: успешный адвокат Ньюленд Арчер собирается жениться на юной Мэй Уэлланд, девушке из богатой семьи, но внезапно влюбляется в её кузину Эллен, только что вернувшуюся из Европы после скандального расставания с мужем, польским графом. В картине Скорсезе Арчера играл Дэниэл Дэй-Льюис, Эллен — Мишель Пфайффер, а Мэй — Вайнона Райдер, получившая номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» (первую в карьере). Кастинг сериала ещё не стартовал.
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
23 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
21 АПРЕЛЯ