Вин Дизель хочет пристроить своего Риддика на телевидении. Актёр получил от телеподразделения родной студии Universal зелёный улицу на разработку сериала по мотивам своей киносерии «Хроники Риддика».
За сериал о галактическом преступнике с пронзительным взглядом Дизель засядет с автором киносерии о Риддике Дэвидом Туи. На сегодня франшиза упакована тремя картинами («Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик»), мультфильмом и двумя именными видеоиграми.
Разработка проекта доверена кинокомпании Дизеля One Race Films, активно участвовавшей в превращении франшизы «Форсаж» в одно из самых прибыльных голливудских предприятий.
One Race Films значится в титрах четырёх последних «Форсажей», когда дела во франшизе стремительно пошли в гору. После самого коммерчески неудачного третьего фильма серии Дизель зашёл в команду продюсеров франшизы, после чего началось движение «Форсажа» к вершинам мирового бокс-офиса. «Форсаж 7» занимается пятое место в списке самых кассовых фильмов всех времён ($1,515 млрд), а общие сборы киносериала составляют $3,9 млрд.
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско