Точка обзора: премьеры США 1 июня

На американских экранах — приключенческая мелодрама с Шейлин Вудли и Сэмом Клафлином, сайфай-хоррор от создателя «Астралов» и «Пил», фильм-ограбление с Эваном Питерсом и две непохожих друг на друга американских драмы.
Точка обзора: премьеры США 1 июня

«Во власти стихии»

Реж. Бальтасар Кормакур

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 76%); зрительский рейтинг — 86%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

В лучшие свои моменты «Во власти стихии» становится трогательной историей о прирожденной страннице, которой нужен якорь, чтобы познать собственные силы.

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: Э

то не просто рассказ о невероятном подвиге выживания. Это история любви, рассказанная с тонкостью кувалды.

Сорен Андерсон, Seattle Times: 

Как морская сага фильм относится к низшей лиге жанра.

Джесси Хессенджер, AV Club: 

С 

точки зрения нарратива, фильм прячет в рукаве несколько козырей, которых никто не ждал: Кормакур успешно смешивает две временных линии.

«Стем»

Реж. Ли Уоннелл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 84%); зрительский рейтинг — 88%

Адам Грэм, Detroit News: 

Смесь «Черного зеркала», «Из машины» и «Хардкора». «Стем» — это сумасшедший пастиш из научной фантастики и хоррора, который умнее, чем кажется. Кино маскирует свои амбиции низкосортными пугалками из фильмов категории «Б».

Оуэн Глейберман, Variety: 

«Стем» — короткий сайфай-экшн, мечтающий казаться модным маленьким упражнением в жанре, но неспособный (возможно, из-за недостатка воображения) полностью добиться этой цели.

Эрик Кон, IndieWire: 

Хотелось бы, чтобы изобретательность декораций и раскованных выкрутасов была проявлена в работе над самой историей, которая оказалась давно знакомой тягомотиной.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

Отличный мрачный сайфай, заставляющий шевелить мозгами. Карпентер и Кэмерон могли бы гордиться таким фильмом —  таких сейчас уже не делают.

«Американские животные»

Реж. Барт Лэйтон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 68%); зрительский рейтинг — 97%

Джон Андерсон, Wall Street: 

Само ограбление недостаточно изощренное, чтобы удерживать внимание зрителей, а решение режиссера перемежёвывать кадры преступления с интервью с реальными грабителями, комментирующими свои действия, делает кино еще более медленным.

Марк Дженкинс, NPR: 

Наполненные отсылками к классическим криминальным фильмам «Американские животные» — это умная и уверенная попытка британского сценариста и режиссера Барта Лэйтона посоревноваться со Стэнли Кубриком и Квентином Тарантино.

А. О. Скотт, New York Times: 

В «Американских животных» есть что-то бездушное и механистичное. Как будто фильм сняло мобильное приложение Мартина Скорсезе, а саундтрек составиляет плей-лист из классического рока на 

Spotify.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Американские животные» — это ужасно развлекательное кино от начала и до конца, даже когда персонажи ведут себя так тупо, что начинаешь подозревать, что им все еще есть, куда развиваться.

«Ребенок как Джейк»

Реж. Силас Ховард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 54%); зрительский рейтинг — 100%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Ребенок как Джейк» очень ясно показывает, как любовь всегда будет путем наименьшего сопротивления.

Гленн Кенни, New York Times: 

«Ребенок как Джейк» — это человеческое, отзывчивое и удивительным образом настолько отстраненное кино, что может показаться, что ему не хватает последовательности.

Джонни Олексински, New York Post: 

Клэр Дейнс 

и Джим Парсонс— странная пара. Актеры тащат за собой багаж своих телевизионных ролей: их образы из «Родины» и «Теории большого взрыва» не сочетаются вместе.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Неровная и заурядная режиссура Ховарда, достойная рекламы и простеньких ситкомов, пытается компенсировать излишнюю театральность сценария, в основу которого легла одноименная пьеса Дэниела Перла, которую сам драматург.

«Осторожный»

Реж. Трэвис Мэтьюс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует

Кимбер Майерс, Los Angeles Times: 

Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Тут есть грамотно выстроенная атмосфера, хотя в целом кино немного бессвязно.

Гай Лодж, Variety: 

Мрачная, нескладная по форме и зудящая медитация об источнике современных социальных проблем предлагает зрителям ярко выраженное уродливое мировоззрение, но в итоге оказывается пустым зрелищем.

Джуд Драй, IndieWire: 

Напряжение нарастает по мере приближения душераздирающей развязки, и когда главный герой начинает оскаливать зубы, Мэттьюс достает из своих запасов достаточно козырей, чтобы сделать «Осторожного» стоящим рассказом о падении.

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало