«Во власти стихии»
Реж. Бальтасар Кормакур
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 76%); зрительский рейтинг — 86%
Дэвид Эрлих, IndieWire:
В лучшие свои моменты «Во власти стихии» становится трогательной историей о прирожденной страннице, которой нужен якорь, чтобы познать собственные силы.
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: Э
то не просто рассказ о невероятном подвиге выживания. Это история любви, рассказанная с тонкостью кувалды.
Сорен Андерсон, Seattle Times:
Как морская сага фильм относится к низшей лиге жанра.
Джесси Хессенджер, AV Club:
С
точки зрения нарратива, фильм прячет в рукаве несколько козырей, которых никто не ждал: Кормакур успешно смешивает две временных линии.
«Стем»
Реж. Ли Уоннелл
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 84%); зрительский рейтинг — 88%
Адам Грэм, Detroit News:
Смесь «Черного зеркала», «Из машины» и «Хардкора». «Стем» — это сумасшедший пастиш из научной фантастики и хоррора, который умнее, чем кажется. Кино маскирует свои амбиции низкосортными пугалками из фильмов категории «Б».
Оуэн Глейберман, Variety:
«Стем» — короткий сайфай-экшн, мечтающий казаться модным маленьким упражнением в жанре, но неспособный (возможно, из-за недостатка воображения) полностью добиться этой цели.
Эрик Кон, IndieWire:
Хотелось бы, чтобы изобретательность декораций и раскованных выкрутасов была проявлена в работе над самой историей, которая оказалась давно знакомой тягомотиной.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
Отличный мрачный сайфай, заставляющий шевелить мозгами. Карпентер и Кэмерон могли бы гордиться таким фильмом — таких сейчас уже не делают.
«Американские животные»
Реж. Барт Лэйтон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 68%); зрительский рейтинг — 97%
Джон Андерсон, Wall Street:
Само ограбление недостаточно изощренное, чтобы удерживать внимание зрителей, а решение режиссера перемежёвывать кадры преступления с интервью с реальными грабителями, комментирующими свои действия, делает кино еще более медленным.
Марк Дженкинс, NPR:
Наполненные отсылками к классическим криминальным фильмам «Американские животные» — это умная и уверенная попытка британского сценариста и режиссера Барта Лэйтона посоревноваться со Стэнли Кубриком и Квентином Тарантино.
А. О. Скотт, New York Times:
В «Американских животных» есть что-то бездушное и механистичное. Как будто фильм сняло мобильное приложение Мартина Скорсезе, а саундтрек составиляет плей-лист из классического рока на
Spotify.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
«Американские животные» — это ужасно развлекательное кино от начала и до конца, даже когда персонажи ведут себя так тупо, что начинаешь подозревать, что им все еще есть, куда развиваться.
«Ребенок как Джейк»
Реж. Силас Ховард
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 54%); зрительский рейтинг — 100%
Дэвид Эрлих, IndieWire:
«Ребенок как Джейк» очень ясно показывает, как любовь всегда будет путем наименьшего сопротивления.
Гленн Кенни, New York Times:
«Ребенок как Джейк» — это человеческое, отзывчивое и удивительным образом настолько отстраненное кино, что может показаться, что ему не хватает последовательности.
Джонни Олексински, New York Post:
и Джим Парсонс— странная пара. Актеры тащат за собой багаж своих телевизионных ролей: их образы из «Родины» и «Теории большого взрыва» не сочетаются вместе.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Неровная и заурядная режиссура Ховарда, достойная рекламы и простеньких ситкомов, пытается компенсировать излишнюю театральность сценария, в основу которого легла одноименная пьеса Дэниела Перла, которую сам драматург.
«Осторожный»
Реж. Трэвис Мэтьюс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует
Кимбер Майерс, Los Angeles Times:
Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Тут есть грамотно выстроенная атмосфера, хотя в целом кино немного бессвязно.
Гай Лодж, Variety:
Мрачная, нескладная по форме и зудящая медитация об источнике современных социальных проблем предлагает зрителям ярко выраженное уродливое мировоззрение, но в итоге оказывается пустым зрелищем.
Джуд Драй, IndieWire:
Напряжение нарастает по мере приближения душераздирающей развязки, и когда главный герой начинает оскаливать зубы, Мэттьюс достает из своих запасов достаточно козырей, чтобы сделать «Осторожного» стоящим рассказом о падении.