Точка обзора: премьеры США 14 — 20 августа

Точка обзора: премьеры США 14 — 20 августа

«Телохранитель киллера»

Реж. Патрик Хьюз

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики 28%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

«Телохранитель киллера» — образец того, каким должен быть летний фильм.

Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: 

Никто не перепутает «Телохранителя киллера» с высоким искусством, но кино удовлетворит тех, кто ждет летнего веселья в кинотеатрах.

Кейт Тэйлор, Globe and Mail: 

Политический реализм плохо сочетается со взрывающимися машинами, поющими монахинями и острящими киллерами.

А. О. Скотт, New York Times: 

«Телохранитель киллера»... не хороший фильм, но, честно говоря, он и не пытается им быть.

Алонсо Дюральде, TheWrap: 

Если вы видели хоть один фильм, снятый с 1983-й по 1991-й, то вы точно догадаетесь, что будет происходить.

«Удача Логана»

Реж. Стивен Содерберг

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 93% (топ-критики 90%)

Рекс Рид, New York: 

Фильм настолько же очарователен и приветлив, как грибок на ногах.

Джеймс Берардинелли, ReelViews

: Приятно, что Содерберг вернулся, даже если он никогда и не уходил.

Барри Хертц, Globe and Mail: 

«Удача Логана» — превосходный фильм об ограблении, который сильно напоминает другую превосходную франшизу Содерберга об ограблениях, но обладает уникальным «дешевым» и душевным собственным шармом.

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Нечто большее, чем просто в

ыверенное развлечение, сделанное экспертами своего дела. Когда смотришь, создается впечатление, что нашел деньги в кармане пальто, которое не носил годами.

«Патти Кейкс»

Реж. Джереми Джаспер

Рейтинг

 на

 RottenTomatoes.com — 73% (топ

-критики

 74%)

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Документальная составляющая фильма острее, чем драматическая, и в итоге более запоминающаяся. Фильм стоит посмотреть (возможно, даже подпевая) благодаря атмосфере и потрясающей игре всех актеров.

Анна Смит, Time Out: 

Режиссер балансирует между реализмом и оптимизмом, делая акцент на последнем. Кино в итоге может похвастаться жизнеутверждающим и дерзким настроением, которое легко сравнить с другим сандэнсовским хитом — «Маленькой мисс Счастье».

Ричард Броди, New Yorker: Джаспер

 попадает в каждую ноту сентиментальной манипуляции в этой одновременно мимолетно трогательной, механической и бессодержательной сказке.

Ник Аллен, RogerEbert.com: 

Не найдя, куда направить повествование, режиссер тащит кино к ленивой кульминации под дерьмовый микстейп.

Эрик Кон, indieWire: 

Выделяется на фоне конвенциональных фильмов.

«Марджори Прайм»

Реж. Майкл Алмерейда

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 92% (топ-критики 94%)

Годфри Чешир, RogerEbert.com: 

После просмотра будет что обдумать.

Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: 

«Марджори Прайм» — изысканное, красивое, напряженное, полное эмпатии кино.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: 

Редкая киноадаптация пьесы, которая на самом деле дополняет первоисточник.

Дж. Аллен Джонсон, San Francisco Chronicle: Хэмм

 идеально играет Уолтера, учтивую версию HAL 9000

, сошедшую со страниц 

GQ, а Роббинс сыграл одну самых интересных киноролей за долгое время в своей карьере.

«6 дней»

Реж. Тоа Фрэйзер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики 40%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

«6 дней» не только показывают историю, случившуюся 37 лет назад, но и дают представление о сложностях переговоров об освобождении заложников и почему они легко могут сорваться.

Гай Лодж, Variety: 

Снятый и стилизованный в современной экшн-манере тикающей бомбы, фильм сжимает сложное противостояние во времена политики тэтчеровской эпохи в упрощенный конфликт Запада и Ближнего востока, который становится главной темой.

Бен Кенигсберг, New York Times: 

Из-за потока объясняющих титров «6 дней» могут скорее показаться реконструкцией событий, чем триллером. Политическую точку зрения фильма можно, наверное, назвать шовинистской.