Точка обзора: премьеры США 16 февраля

Точка обзора: премьеры США 16 февраля

«Черная пантера»

Реж. Райан Куглер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 74%

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Скажем так, «Черная пантера» доводит кино-эскапизм до уровня близкого настоящему искусству: вы никогда не видели ничего подобного в своей жизни».

Брайан Труитт, USA Today:

«Глубина темы не мешает «Черной пантере» оставаться визуальным наслаждением, по-хорошему вычурным, с безумными экшн-сценами, спецэффектами и потрясающим миром Ваканды».

Манола Даргис, New York Times:

«Большие студии сегодня предлагают одни и те же истории, завернутые в обертку франшизы. Но только не эта».

Дэвид Эрлич, IndieWire:

«Ты веришь Т`Чалле, ты веришь в Ваканду и, возможно в первые в жизни, ты веришь, что киновселенная Marvel действительно имеет значение».

Джошуа Роткопф, Time Out:

«Несмотря на невероятную популярность супергеройских фильмов, все хотят, чтобы они были лучше: смешнее, умнее, оригинальнее, просто отличными. «Черная пантера» — большой шаг вперед и настоящая мечта, которая стала явью».

«Дикие предки»

Реж. Ник Парк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 60%

Игнатий Вишневетский, AV Club:

«Несмотря на отличный юмор, «Дикие предки» не достигают вершин других работ Парка, в которых было чуть меньше жанрового винегрета».

Питер Хартлоб, San Francisco Chronicle:

«Во время просмотра ощущается его цельность, изобретательность и непритязательность. «Дикие предки» - настоящее эскапистское удовольствие».

Сэм Адамс, Slate:

«Если вы уже полюбили «Уоллеса и Громита», «Побег из курятника» и «Барашка Шона», то «Дикие предки» отличный способ продлить удовольствие, даже если они кажутся небольшим шагом назад».

Мойра МакДональд, Seattle Times:

«Мультфильм увлекателен и хорошо сделан. Вы будете смеяться, но, возможно, забудете на следующий день, над чем именно». 

«Вечеринка»

Реж. Салли Поттер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 63%

Анна Смит, Time Out:

«Вечеринка» открыто театральна, и если и похожа на снятую на камеру пьесу, то это явно та пьеса, которую стоит посмотреть».

Линдсей Бар, Associated Press:

«Хотя фильм безумно смешной и искусный, его герои совсем не те, с кем хочется провести время. Однако это интересный опыт побыть своего рода мухой на стене во время этой сумасшедшей ночи».

Манола Даргис, New York Times:

«Короткий черно-белый фильм, который больше напоминает бесполезное упражнение, как режиссеру управляться с телами в закрытом пространстве».

 

«Нелюбовь»

Реж. Андрей Звягинцев

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 90%

Оуэн Глейберман, Variety:

«Зловещий и трогательный взгляд не на политику современной России, но на кризис сочувствия, лежащий в основе всей ее культуры».

Лесли Фелперин, Hollywood Reporter:

«Звягинцев в очередной раз демонстрирует невероятный талант к построению драматичных маленьких миров, которые иллюстрируют бессознательные патологии российского общества».

Стив Понд, The Wrap:

«Нелюбовь» — беспощадный портрет эмоционально, этически и физически опустошенной страны».

«Двуличный любовник»

Реж. Франсуа Озон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 47%

Джада Юань, New York Magazine:

«Я сидела на краю своего кресла, счастливо хлопала в ладоши каждые несколько минут».

Оди Хендерсон, RogerEbert:

«Столь незначительное кино могло быть чуть более развлекательным».

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Триллер Франсуа Озона о сиамских близнецах с его безумными путешествиями в глубину подсознания заставляет чувствовать стыд за голливудский ширпотреб вроде «50 оттенков свободы».

«Ностальгия»

Реж. Марк Пеллингтон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 30%); зрительский рейтинг — нет

Рэй Грин, The Wrap:

«Наверное, возможно смотреть эту занудную поэму с сочувствием к главным героям, даже несмотря на невнятный посыл и кучу глупостей».

Стивен Фарбер, Hollywood Reporter:

«Амбициозная картина от известных авторов и с хорошими актерами, но в ней просто ничего не работает».

Марк Кеннеди, Associated Press:

«Ностальгия» не идеальный фильм, но очень динамичный и эмоциональный».

Деннис Харви, Variety:

«Хотя не совсем справедливо называть «Ностальгию» двухчасовым сборником сцен рыданий, в конце концов понимаешь, что ни чем иным фильм и не был».

«Вестерн»

Реж. Валеска Гризебах

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 92%

Гай Лодж, Variety:

«В этой яркой и острой драме нет дилижансов и револьверов, однако дух Джона Форда все равно витает над ней».

А.О. Скотт, New York Times:

«Вестерн» точен как геолокация на GPS-навигаторе, и это только подчеркивает таинственность фильма».

Питер Собчински, RogerEbert.com: «Неспешность драмы и ее вдумчивый тон могут отпугнуть некоторых зрителей, но вознаградит тех, кто готов найти в себе силы пойти до конца».