«Черная пантера»
Реж. Райан Куглер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 74%
Питер Трэверс, Rolling Stone:
«Скажем так, «Черная пантера» доводит кино-эскапизм до уровня близкого настоящему искусству: вы никогда не видели ничего подобного в своей жизни».
Брайан Труитт, USA Today:
«Глубина темы не мешает «Черной пантере» оставаться визуальным наслаждением, по-хорошему вычурным, с безумными экшн-сценами, спецэффектами и потрясающим миром Ваканды».
Манола Даргис, New York Times:
«Большие студии сегодня предлагают одни и те же истории, завернутые в обертку франшизы. Но только не эта».
Дэвид Эрлич, IndieWire:
«Ты веришь Т`Чалле, ты веришь в Ваканду и, возможно в первые в жизни, ты веришь, что киновселенная Marvel действительно имеет значение».
Джошуа Роткопф, Time Out:
«Несмотря на невероятную популярность супергеройских фильмов, все хотят, чтобы они были лучше: смешнее, умнее, оригинальнее, просто отличными. «Черная пантера» — большой шаг вперед и настоящая мечта, которая стала явью».
«Дикие предки»
Реж. Ник Парк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 60%
Игнатий Вишневетский, AV Club:
«Несмотря на отличный юмор, «Дикие предки» не достигают вершин других работ Парка, в которых было чуть меньше жанрового винегрета».
Питер Хартлоб, San Francisco Chronicle:
«Во время просмотра ощущается его цельность, изобретательность и непритязательность. «Дикие предки» - настоящее эскапистское удовольствие».
Сэм Адамс, Slate:
«Если вы уже полюбили «Уоллеса и Громита», «Побег из курятника» и «Барашка Шона», то «Дикие предки» отличный способ продлить удовольствие, даже если они кажутся небольшим шагом назад».
Мойра МакДональд, Seattle Times:
«Мультфильм увлекателен и хорошо сделан. Вы будете смеяться, но, возможно, забудете на следующий день, над чем именно».
«Вечеринка»
Реж. Салли Поттер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 63%
Анна Смит, Time Out:
«Вечеринка» открыто театральна, и если и похожа на снятую на камеру пьесу, то это явно та пьеса, которую стоит посмотреть».
Линдсей Бар, Associated Press:
«Хотя фильм безумно смешной и искусный, его герои совсем не те, с кем хочется провести время. Однако это интересный опыт побыть своего рода мухой на стене во время этой сумасшедшей ночи».
Манола Даргис, New York Times:
«Короткий черно-белый фильм, который больше напоминает бесполезное упражнение, как режиссеру управляться с телами в закрытом пространстве».
«Нелюбовь»
Реж. Андрей Звягинцев
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 90%
Оуэн Глейберман, Variety:
«Зловещий и трогательный взгляд не на политику современной России, но на кризис сочувствия, лежащий в основе всей ее культуры».
Лесли Фелперин, Hollywood Reporter:
«Звягинцев в очередной раз демонстрирует невероятный талант к построению драматичных маленьких миров, которые иллюстрируют бессознательные патологии российского общества».
Стив Понд, The Wrap:
«Нелюбовь» — беспощадный портрет эмоционально, этически и физически опустошенной страны».
«Двуличный любовник»
Реж. Франсуа Озон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 47%
Джада Юань, New York Magazine:
«Я сидела на краю своего кресла, счастливо хлопала в ладоши каждые несколько минут».
Оди Хендерсон, RogerEbert:
«Столь незначительное кино могло быть чуть более развлекательным».
Питер Трэверс, Rolling Stone:
«Триллер Франсуа Озона о сиамских близнецах с его безумными путешествиями в глубину подсознания заставляет чувствовать стыд за голливудский ширпотреб вроде «50 оттенков свободы».
«Ностальгия»
Реж. Марк Пеллингтон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 30%); зрительский рейтинг — нет
Рэй Грин, The Wrap:
«Наверное, возможно смотреть эту занудную поэму с сочувствием к главным героям, даже несмотря на невнятный посыл и кучу глупостей».
Стивен Фарбер, Hollywood Reporter:
«Амбициозная картина от известных авторов и с хорошими актерами, но в ней просто ничего не работает».
Марк Кеннеди, Associated Press:
«Ностальгия» не идеальный фильм, но очень динамичный и эмоциональный».
Деннис Харви, Variety:
«Хотя не совсем справедливо называть «Ностальгию» двухчасовым сборником сцен рыданий, в конце концов понимаешь, что ни чем иным фильм и не был».
«Вестерн»
Реж. Валеска Гризебах
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 92%
Гай Лодж, Variety:
«В этой яркой и острой драме нет дилижансов и револьверов, однако дух Джона Форда все равно витает над ней».
А.О. Скотт, New York Times:
«Вестерн» точен как геолокация на GPS-навигаторе, и это только подчеркивает таинственность фильма».
Питер Собчински, RogerEbert.com: «Неспешность драмы и ее вдумчивый тон могут отпугнуть некоторых зрителей, но вознаградит тех, кто готов найти в себе силы пойти до конца».