Точка обзора: премьеры США 5 - 11 июня

Точка обзора: премьеры США 5 - 11 июня

«МУМИЯ»

Реж. Алекс Куртцман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики 8%)

Дэвид Эрлих, IndieWire: Совершенно точно худший фильм за всю карьеру Тома Круза.

Гленн Келли, RogerEbert.com: Что касается Круза, то он известен своим подходом в кино пробовать все хотя бы раз, и он действительно любит свои франшизы. Следует признать, что Мортон ­— самая поверхностная пустышка в его карьере.

Дэвид Эдельштайн, New York Magazine / Vulture: Кинематографисты знают свое дело и достигают своей цели. Но цель эта столь низкая и столь бесстыдно меркантильная, что назвать это достижением никак нельзя. Кино не цепляет.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Я не уверен, что этот бесцельный, равнодушный, но периодически безбашенный взгляд на «Мумию» — это то, как студия мечтала начать «Темную вселенную». Но фильм достаточно хорош, чтобы не отбить у вас желания ждать следующей истории из киновселенной.

«ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ»

Реж. Трей Эдвард Шультц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики 88%)

А.О. Скотт, New York Times: Мистер Шульц не атакует аудиторию ложными пугалками или выпендрежными поворотами сюжета. Он выстраивает зрительский страх с безжалостной точностью и минимальным использованием прибамбасами, свежо используя самые старые приемы из учебника.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times: Потрясающий актерский состав великолепно выполняет свою работу, а зрители гадают над мотивами каждого из героев.

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Название тугого, умного, напряженного и поистине страшного хоррора «Оно приходит ночью» не обманывает.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Хотите хоррор, который залезет вам в голову? Купите билет на эту западающую в память историю двух семей, выживающих посреди постапокалипсиса. Фильм ознаменует появление одного из главных новых талантов в Голливуде, Трея Эварда Шультца.

«МЕГАН ЛИВИ»

Реж. Габриэла Каупертвэйте

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики 81%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Меган Ливи» небольшое и не особенно неожиданное кино. Это простая история, но достоверно рассказанная.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Если хотите хорошенько поплакать, то «Меган Ливи» вам в помощь. От фильма ощущение, как будто вам щенок лицо облизал.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times: Кейт Мара играет одну из лучших ролей в своей карьере.

Джесси Хассенберг, AV Club: Кино затрагивает тему лечения посттравматического стрессового расстройства у людей и животных. Кажется, что кино способно привнести что-то новое в жанр фильмов о собаке. Однако большая часть фильма — это механическая биография человека, которого любила собака.

«МОЯ КУЗИНА РЕЙЧЕЛ»

Реж. Роджер Мичелл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики 73%)

Гленн Келли, RogerEbert.com: Подход Мичелла к фильму излишне серьезен и непоследователен.

Дэвид Эдельштайн, New York Magazine / Vulture: «Моя кузина Рейчел» — это удивительный гибрид. Здесь используются громоздкие приемы из мелодрамы XIX века, но его тема современна: ошибки восприятия и метафоры.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Вайс и оператор Майк Или лучше, чем они должны быть. Что касается всего остального, то хоть вы все это уже видели раньше, можете все равно насладиться повтором.

Питер Дебрюж, Variety: Женским персонажам редко удается занимать столько экранного времени, и фильм напоминает, какой радостью может быть, когда это случается.

«ГЕРОЙ»

Реж. Бретт Хейли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики 71%)

Конечно же, Эллиотт может продать нам что угодно, хоть соус барбекю, просто появившись на экране и будучи самим собой великолепным. Но мог бы, конечно, найти материал посолиднее.

Майк Д’Анжело, AV Club: Фильм великодушно дает Эллиотту одну из редких главных ролей в его длинной карьере. Жаль, что при этом ему приходиться разыгрывать клише, без какой-либо возможности улучшить положение вещей.

Питер Дебрюж, Variety: Считается, что одна страница сценария соответствует одной минуте готового фильма. В случае с «Героем» создается впечатление, что 30-страничный сценарий растянули на 90-минутный фильм.