Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки кино уикенда.
«ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
Реж. Анджелина Джоли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 29%)
Питты так и не поняли во время работы над фильмом, что для создания их любимого европейского арт-хауса недостаточно радующих глаз пейзажей и стильных нарядов.
Билге Эбири, New York Magazine/Vulture:
Драма о супружеских отношениях с безукоризненно снятыми паузами и часто невыносимыми диалогами, странная и дико несовершенная. Но есть в этом что-то берущее за душу — надо лишь настроиться на правильную волну.
Тай Бёрр, Boston Globe:
Возможно, «Лазурный берег» создан специально, чтобы его смотрели Анджелина Джоли и Брэд Питт. Два часа отпуска, вуайеризма и звёздной супружеской психотерапии — без приглашения зрителей.
Эми Николсон, L.A. Weekly:
«Боже мой, — стонет Джоли, — я что, такая скучная?». На самом деле, да, и судя по тому, что в титрах везде её имя — винить больше некого.
«33»
Реж. Патрисия Ригген
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 33%)
Сила шахтёров и слабая надежда, питавшая их семьи, действительно переворачивали душу. Их спасение тронуло меня тогда, и «33» снова заставил меня пережить те чувства.
Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle:
Исходный материал лучше подошёл бы для минисериала. Героев и событий здесь предостаточно: тридцать три шахтёра, их семьи, толпа государственных чиновников и катастрофа, которую СМИ превратили в медиа-сенсацию.
Джослин Новек, Associated Press:
«33» — благородное, крепко сбитое и верное случившимся событиям кино, но всё же, увы, лишённое всякой индивидуальности.
Сара Стюарт, New York Post:
Плохой знак, если в финале вам показывают людей, чья история описана в фильме — а вы теряетесь в догадках, кто есть кто.
«ЛЮБИТЕ КУПЕРОВ»
Реж. Джесси Нельсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 18%)
Диалоги набиты ситкомовскими клише, а персонажи плоские, но актёры отчаянно стараются придать всему этому какое-никакое очарование.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal:
«Любите Куперов» — жалкое подобие настоящего рождественского кино, интересное лишь теми способами, какими авторы уничтожают жалкие остатки интриги.
Уолтер В. Аддиего,
Hearst Newspapers: Гибрид ситкома и мыльной оперы, уместный в это время года, но чересчур сентиментальный.
К сожалению, у режиссёра Джесси Нельсон из сценария получился марципан.
«БУДЬ МУЖЧИНОЙ»
Реж. Бен ПалмерРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 100%)
У зрителей, всё ещё ждущих отложенный на неопределённое время третий фильм про Бриджет Джонс, лёгкая и свежая романтическая комедия Бена Палмера «Будь мужчиной» вызовет приятное чувство дежавю.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal:
От начала и почти до самого конца «Будь мужчиной», снятый Беном Палмером по потрясающему сценарию Тесс Моррис, выдерживает удивительно высокий уровень диалогов.
Майк Д’Анджело, AV Club:
Фильм не пытается заставить зрителя хохотать взахлёб, но постоянно держит планку очень забавного кино.
Сара Стюарт, New York Post:
Много смешнее большинства голливудских ромкомов, благодаря игре и химии главных актёров.
«ДЖЕЙМС УАЙТ»
Реж. Джош МондРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 86%)
«Джеймс Уайт» не любезничает со зрителем: вы можете сколько угодно избегать реальности, но когда-нибудь она настигнет вас — и схватит за глотку.
Лиза Шварцбаум, TIME Magazine:
Камера располагается максимально близко к выразительному лицу Эбботта, выигрышно показывая взрывы саморазрушения и проблески ранимой души его персонажа.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter:
Тонко сыгранная драма, богатые визуальные и звуковые текстуры которой усиливают погружение в грязную жизнь главного героя.