Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки кино уикенда.

«ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»

Реж. Анджелина Джоли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 29%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Барри Хертц, Globe and Mail:

Питты так и не поняли во время работы над фильмом, что для создания их любимого европейского арт-хауса недостаточно радующих глаз пейзажей и стильных нарядов.

Билге Эбири, New York Magazine/Vulture:

Драма о супружеских отношениях с безукоризненно снятыми паузами и часто невыносимыми диалогами, странная и дико несовершенная. Но есть в этом что-то берущее за душу — надо лишь настроиться на правильную волну.

Тай Бёрр, Boston Globe:

Возможно, «Лазурный берег» создан специально, чтобы его смотрели Анджелина Джоли и Брэд Питт. Два часа отпуска, вуайеризма и звёздной супружеской психотерапии — без приглашения зрителей.

Эми Николсон, L.A. Weekly:

«Боже мой, — стонет Джоли, — я что, такая скучная?». На самом деле, да, и судя по тому, что в титрах везде её имя — винить больше некого.

«33»

Реж. Патрисия Ригген

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Ева Салинас, Globe and Mail:

Сила шахтёров и слабая надежда, питавшая их семьи, действительно переворачивали душу. Их спасение тронуло меня тогда, и «33» снова заставил меня пережить те чувства.

Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle:

Исходный материал лучше подошёл бы для минисериала. Героев и событий здесь предостаточно: тридцать три шахтёра, их семьи, толпа государственных чиновников и катастрофа, которую СМИ превратили в медиа-сенсацию.

Джослин Новек, Associated Press:

«33» — благородное, крепко сбитое и верное случившимся событиям кино, но всё же, увы, лишённое всякой индивидуальности.

Сара Стюарт, New York Post:

Плохой знак, если в финале вам показывают людей, чья история описана в фильме — а вы теряетесь в догадках, кто есть кто.

«ЛЮБИТЕ КУПЕРОВ»

Реж. Джесси Нельсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 18%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Бен Сакс, Chicago Reader:

Диалоги набиты ситкомовскими клише, а персонажи плоские, но актёры отчаянно стараются придать всему этому какое-никакое очарование.

Джо Моргенстерн
, Wall Street Journal:

«Любите Куперов» — жалкое подобие настоящего рождественского кино, интересное лишь теми способами, какими авторы уничтожают жалкие остатки интриги.

Уолтер В. Аддиего,

Hearst Newspapers: Гибрид ситкома и мыльной оперы, уместный в это время года, но чересчур сентиментальный. 

Кайл Смит, New York Post:

К сожалению, у режиссёра Джесси Нельсон из сценария получился марципан.


«БУДЬ МУЖЧИНОЙ»

Реж. Бен Палмер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Гай Лодж, Variety:

У зрителей, всё ещё ждущих отложенный на неопределённое время третий фильм про Бриджет Джонс, лёгкая и свежая романтическая комедия Бена Палмера «Будь мужчиной» вызовет приятное чувство дежавю.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal:

От начала и почти до самого конца «Будь мужчиной», снятый Беном Палмером по потрясающему сценарию Тесс Моррис, выдерживает удивительно высокий уровень диалогов.

Майк Д’Анджело, AV Club:

Фильм не пытается заставить зрителя хохотать взахлёб, но постоянно держит планку очень забавного кино.

Сара Стюарт, New York Post:

Много смешнее большинства голливудских ромкомов, благодаря игре и химии главных актёров.

«ДЖЕЙМС УАЙТ»

Реж. Джош Монд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Стивен Холден, New York Times:

«Джеймс Уайт» не любезничает со зрителем: вы можете сколько угодно избегать реальности, но когда-нибудь она настигнет вас — и схватит за глотку.

Лиза Шварцбаум, TIME Magazine:

Камера располагается максимально близко к выразительному лицу Эбботта, выигрышно показывая взрывы саморазрушения и проблески ранимой души его персонажа.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter:

Тонко сыгранная драма, богатые визуальные и звуковые текстуры которой усиливают погружение в грязную жизнь главного героя.