Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ШПИОНСКИЙ МОСТ»

Реж. Стивен Спилберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 97%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: С помощью сценария отполированного и отточенного братьями Коэн Спилберг проникает на территорию Джона Ле Карре.

Рафер Гусман, Newsday: Историческую драму Стивена Спилберга можно рассматривать, как глянцевое развлечение, но есть в ней и тонкие параллели с современностью.

Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Несмотря на строгие рамки жанра, «Шпионский мост» — одна из лучших работ Спилберга — и напоминание, что прошлое значительно больше, чем хранилище для ностальгии.

Колин Коверт
, Minneapolis Star Tribune: Спилберг обращается к ностальгическому, идеалистическому патриотизму, которому бы аплодировали Норман Рокуэлл, Фрэнк Капра и Джимми Стюарт. И Франц Кафка тоже.

«УЖАСТИКИ»

Реж. Роб Леттерман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 79%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Остроумное признание в любви страшным историям прошлого века. «Ужастики» ориентированы на молодёжную аудиторию, но влюбиться в них может даже взрослый.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Фильм идёт вразнос и слегка проседает в финале, но в целом ничего страшного. Мы имеем дело с редким фильмом ужасов — ну, или чем-то вроде того, — который одинаково понравится вам и вашим детям.

Джефф Беркшир, Variety: Бесконечная череда глупых страшилок сливается в шумную, суетливую, бездушную пытку для глаз.

Билл Цвекер, Chicago Sun-Times: Блэку здорово удаётся гадкий, чёрствый и злой образ — таким мы его ещё не видели. Получилось идеально.

«БАГРОВЫЙ ПИК»

Реж. Гильермо дель Торо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 65%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Тай Бёрр, Boston Globe: Невозможно устоять перед изобретательностью дель Торо, перед тем, с каким наслаждением он сплетает воедино свои любимые фильмы, книги и персонажи. Этот фильм честно верит в существование призраков, и половина из них — в голове режиссёра.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Багровый пик» — любовное послание фильмам Роджера Кормана об Эдгаре Аллане По и готике, которую снимала студия Hammer в шестидесятые. Витиеватая камерная работа настолько озабочена своим ошеломительным визуальным совершенством, что даже забывает пугать.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: По красоте, созданной оператором, декораторами, костюмерами и специалистами по спецэффектам, «Багровому пику» нет равных. Но сюжет там довольно простой — без сюрпризов и совсем не страшный.

Дана Стивенс, Slate: За два часа, что идёт фильм, у меня не возникло ни одного вопроса, я лишь хихикала, ёжилась, кричала и падала в обморок.

«ПРАВДА»

Реж. Джеймс Вандербилт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 62%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Рафер Гусман, Newsday: Новое поступление в пантеон великих фильмов про журналистов. Бланшетт электризует каждый кадр со своим участием.

Стивен Холден, New York Times: В отличие от большинства драм по недавним реальным событиям, «Правда» хорошо написана и сыграна, из-за чего кажется убедительной и правдивой.

Марк Олсен, Los Angeles Times: Несложно представить, что в руках другого режиссёра, с более острым взглядом и жёсткими требованиями к материалу, из «Правды» получилось бы кино более сильнодействующее.

Алан Шерстул, Village Voice: Фильм придуман, как тревожная драма: история о хорошем репортёре, который, возможно, допустил ошибку, но не должен был быть за это дискредитирован.

«БЕЗРОДНЫЕ ЗВЕРИ»

Реж. Кэри Фукунага

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 85%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Бен Сакс, Chicago Reader: Идрис Эльба выдаёт мощную роль командира мальчика, который заменяет ему отца. Его герой сначала кажется монстром, но по ходу развития сюжета становится всё более уязвимым и ранимым.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это не только трогательное, но и важное кино, что для сегодняшнего дня большая редкость. Оно обращает наше внимание на войну, которая никогда не заканчивается — войну с невинностью.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Временами это физически сложно смотреть, но фильм сделан настолько мастерски, что после просмотра начинаешь по-новому смотреть на мир.

«ЭКСПЕРИМЕНТАТОР»

Реж. Майкл Алмерейда

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Скотт Фаундас, Variety: Майкл Алмерейда анализирует жизнь и работу неоднозначного психолога Стэнли Милграма в очень стильном биопике, который достоен своего объекта изучения.

Майк Д’Анджело, AV Club: Читать об этих экспериментах довольно жутко. Совсем другие эмоции переживаешь, когда наблюдаешь за событиями, убедительно рассказанными языком кино.

Триша Ольжевски
, TheWrap: Сарсгаард очаровывает своим сонным, успокаивающим голосом и поведением.

«КОМНАТА»

Реж. Ленни Абрахамсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 87%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Маленькая коробочка для массы будоражащих идей о развитии ребёнка, материнских инстинктах, природе действительности, психических аспектах подавления и экзистенциальных страхах, а также о тайных радостях и свободе. Как оно всё туда влезло?

Лу Люменик, New York Post: Смотреть обязательно — ради «оскаровского» калибра ролей Ларсон и юного Тремблея, так играющих мать и сына, что просто не оторваться.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: «Комната» поочерёдно: зловещая, пугающая, бодрящая, потом снова пугающая, бодрящая и так снова и снова.