Новый сериальный сезон «Первый канал» открывает детективным проектом от Николая Хомерики («Сердца бумеранг») — «Синдром дракона».
История основана на реальных событиях: в 1993 году в небольшом украинском городе Кировограде найдена огромная коллекция древностей, стоимостью около миллиарда долларов, принадлежавшая обыкновенному электрику. В подготовке сценария использовались материалы расследований, гипотезы и домыслы, появившиеся по этому поводу за последующие пятнадцать лет. Действие развивается в двух временных эпохах.
2009 год. На российско-финской границе таможенники по анонимному звонку задерживают человека, в багаже которого обнаруживают редчайшую книгу — никому неизвестный экземпляр «Морского устава» Петра Первого. ФСБ начинает расследование, которое сопровождается рядом таинственных и необъяснимых смертей.
1953 год. Группа высокопоставленных чинов армии, партии и спецслужб решает в смутное для страны время, собрать все награбленные в ходе «официальных репрессий» и вывезенные из побежденной Германии сокровища в одном тихом месте. Хранителями бесценной коллекции становятся молодой разведчик Терехов и освобожденный из тюрьмы коллекционер Авдеев.
Обещают изящнейшую интригу, шквал криминального действа и блистательную развязку. И в это верится. Режиссер обязывает, актерский состав впечатляет (Дмитрий Муляр, Андрей Мерзликин, Екатерина Климова, Кристина Асмус, Алексей Гуськов, Алексей Серебряков, Даниил Спиваковский, Людмила Чурсина, Ольга Чурсина, Александр Семчев, Алексей Кравченко, Артем Ткаченко, Павел Майков, Олеся Железняк, Ольга Аросева и другие) и даже композитор (Игорь Вдовин) позволяет надеяться на лучшее.
Главные темы
Смотреть всеВ раю всё хорошо. Памяти Дэвида Линча
В возрасте 78 лет ушел создатель «Твин Пикса», «Шоссе в никуда» и «Синего
бархата», придумавший собственный киноязык. Со светлой печалью
вспоминаем, за что мы его так любим
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
Алмаз, обошедшийся без грани. 100 лет назад родился Ли Ван Клиф
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»