Эбигейл Спенсер, которую зрители скоро увидят на большом экране в сказке «Оз: Великий и ужасный» и которую уже могли видеть в нескольких эпизодах «Безумцев» в роли одной из пассий Дона Дрейпера, а также в ромкоме «Значит, война» с Томом Харди и Крисом Пайном, прописалась в инди-драме «Beautiful Now». Снимает фильм Даниэла Амавия (актриса из «Детей дюны») по собственному сценарию.
Фильм расскажет историю увлечённой танцовщицы, которая обдумывает одно рискованное предприятие, будучи на жизненном распутье. Как гласит синопсис, она балансирует на грани между реальностью и миром фантазий. Её друзья, которые давно не общались друг с другом, объединяются с готовностью помочь ей, погрузившись в океан воспоминаний, чтобы ответить на вопрос: «Если бы жизнь пронеслась перед глазами, понравилось бы тебе то, что ты видишь?».
Постановку продюсирует Кит Кьярвал из Unified Pictures — компании, которая за последние четырнадцать месяцев умудрилась снять пять фильмов, среди которых был «Одиночный выстрел» с Сэмом Роквеллом, показанный в Берлине. Недавно Эбигейл Спенсер вернулась со съёмочной площадки независимой ленты «Одно сердце» (One Heart), где её партнёрами был Мэттью Лиллард и Марк Блукас, а скоро также снимется в «Неверном номере» (Wrong Number) — картине, которую спродюсирует её коллега по «Озу» Джеймс Франко.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало