Затерянные в астрале

Продюсерам уже франшизы «Астрал» хватило всего трёх дней в прокате «Главы 2», чтобы дать отмашку на создание третьего фильма. «Астрал: Главу 3» напишет постоянный автор киносериала Ли Уоннелл. На возвращение в режиссёрское кресло Джеймса Вана рассчитывать не приходится: режиссёр сообщил, что «Заклятие» и второй «Астрал» — последние хорроры в его карьере.
Затерянные в астрале

Продюсерам уже франшизы «Астрал» хватило всего трёх дней в прокате «Главы 2», чтобы дать отмашку на создание третьего фильма. «Астрал: Главу 3» напишет постоянный автор киносериала Ли Уоннелл. На возвращение в режиссёрское кресло Джеймса Вана рассчитывать не приходится: режиссёр сообщил, что «Заклятие» и второй «Астрал» — последние хорроры в его карьере.

Буквально вчера мы подробно писали о достижениях сиквела в американском бокс-офисе. Решение продолжить не противоречит сюжетной логике второго фильма — мостики в триквел предусмотрены, да и останавливаться на двух микробюджетных (1,5 млн и 5 млн соответственно) и финансово успешных фильмах не в правилах хоррор-франшиз. В официальном пресс-релизе не сообщается, куда дальше двинется сценарист Уоннелл.

Ли и Джеймс Ван — старые друзья, чьё голливудское сотрудничество (знакомы они ещё со студенческих времён в Австралии) началось на другой сверхприбыльной франшизе, «Пиле». Ли значится в титрах трёх первых фильмов, а также ответственен за драматургию совсем не обязательной «Мёртвой тишины».

Ван тем временем озвучил чуть ли свой личный манифест: «Голливуд держит тебя в рамках. Если ты сделал успешную комедию, тебя все будут знать, как парня, делающего комедии. Получил прибыль с фильма про гонки, всё — будешь снимать про гонки. Я же хочу учиться кино и хочу быть уверенным, что у меня есть возможность делать разные фильмы». Напомним, что говорил это Ван уже в статусе режиссёра крупнобюджетного — с практически гарантированной огромной кассой — фильма про гонки «Форсаж 7».

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало