Лучшим фильмом 67-го Берлинского международного кинофестиваля стала венгерская драма «О теле и душе» Илдико Эньеди. Жюри во главе с Полом Верховеном вчера очертило круг лауреатов первого в начавшемся году большого мирового кинофорума. Вторая по значимости награда, Гран-при, досталась франко-сенегальской ленте «Фелисите» Алена Гомеса.
Помимо «Золотого медведя» картина Эньеди получила призы ФИПРЕССИ и Экуменического жюри. Приза имени Альфреда Бауэра — за фильм, открывающий новые перспективы — удостоена новая работа Агнешки Холланд «След».
Финский классик Аки Каурисмяки (на фото) отмечен «Серебряным медведем» за лучшую режиссуру («По ту сторону надежды»). «Медведь» за лучшую драматургию ушел Себастьяну Лелио и его «Фантастической женщине».
Лучшими актерскими работами Берлинале-2017 названы роль Георга Фридриха в «Ярких ночах» и Ким Мин-хи в «Ночью один на пляже».
Приз за технические достижения получила режиссер монтажа румынской картины «Ана, моя любовь» Дана Бунеску. Лучший документальный фильм — палестинская «Охота на призраков».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса