Верзила-бельгиец Али (Маттиас Скунартс), прихватив с собой пятилетнего сына (которым мать, по-видимому, не слишком интересуется), отправляется в поисках лучшей жизни на Лазурный Берег, в Антиб. Там у него живёт сестра, тихо ворующая продукты по месту работы (в типовом до тошноты супермаркете) и готовая приютить приезжих родственников. Али устраивается охранником в ночной клуб и в один прекрасный вечер выручает из беды Стефани (Марион Котийар) — роковую с виду (почти из линчевского неонуара) красотку в мини-юбке, которую поначалу вполне справедливо, на его взгляд, классифицирует как шлюху. «Шлюха» на поверку оказывается дрессировщицей косаток, у которой всего-то не сложилась личная жизнь. И, вероятно, уже не сложится: через несколько дней после знакомства с Али одна из подопечных Стефани, щелкнув челюстями, лишает её ног. С этого момента и начинается прекрасная дружба двух неприкаянных. И дружбу эту, как выяснилось, не в силах сломить ни святая простота Али («захочешь потрахаться — звони»), ни экзистенциальные заморочки увечной красавицы, завязанные, конечно же, не только на ампутации.
Рецензия на фильм «Ржавчина и кость»
Главные темы
Смотреть всеКрасивая работа. Что означает термин «компетенс-порн» и почему мы его любим?
Наблюдение за тем, как яркие талантливые личности планируют, прикалываются и работают вместе над решением проблем зрителей успокаивает и в то же время возбуждает. KNMN рассказывает о том, как возник и менялся популярный троп в кино и ТВ
Академические позы и девичьи слёзы в «Партенопе» Паоло Соррентино
Борись, рыжий. Калебу Лэндри Джонсу исполнилось 35 лет
Суровый самурай, безумный король и жители пустошей в стильном сай-фай-боевике «Последний Ронин»