Рецензия на первый эпизод второго сезона сериала «Мир Дикого Запада»

Кирилл Горячок посмотрел продолжение фантастического сериала HBO и уверен, что создатели и в этот раз приготовили множество сюрпризов. 

После бойни в парке «Мир Дикого Запада» прошло две недели. Бернард (Джеффри Райт) просыпается в беспамятстве на берегу моря, где его подбирает спецотряд корпорации «Делос», направленный на урегулирование конфликта с роботами. Приказ простой — найти и уничтожить. Однако что произошло сразу после смерти Роберта Форда (Энтони Хопкинс) и остальных влиятельных руководителей компании — до сих пор неизвестно. Ясно одно — правила изменились. Долорес (Эван Рейчел Вуд) окончательно перестала быть скромной девушкой с фермы, с винтовкой наперевес: она и ее каннибалы скачут по прериям и с радостью отстреливают всех живых. В центральном управлении парка дела обстоят не лучше, в живых почти никого не осталось. Среди обломков и трупов Мэйв (Тэнди Ньютон) пытается найти местоположение своей дочери. И только один человек вполне доволен сложившимся положеним — Человек в черном Уильям (Эд Харрис).

Первый сезон «Мира Дикого Запада», несмотря на усиленную претенциозность, показал действительно занятную историю на избитую тему людей и роботов. Прибавим сюда множество хитрых твистов, интересных персонажей и попросту высокий уровень постановки. Посему опасений продолжение не внушало, разве что, ему не помешала бы чуть большая динамика, война все-таки в разгаре. И выход первой серии дал фанатам все то, чего они ждали эти полтора года.

Создатели в первой же серии накручивают новые интриги, главная из которых связана с тайными делами корпорации «Делос», в которых замешена строптивая Шарлотта (Тесса Томпсон). Можно подумать, что у Роберта Форда было куда больше оснований представить поскорее свой «новый сюжет» руководству.

Долорес, которой была отведена ключевая роль в первом сезоне, пока отошла на второй план, по крайней мере, по части загадок и лабиринтов, в отличие от Бернарда. Последнего мы видим сразу в двух временных промежутках — спустя две недели после инцидента, и сразу после него. В обоих случая Бернард плохо представляет, что происходит и какая роль во всем этом отведена ему. Профессор вполне сознает, что, скорее всего, вновь действует по некоему сценарию, заложенному в его мозг, но куда это все приведет неизвестно. А пока лучше примкнуть к людям, которые все еще принимают Бернарда за своего и с пониманием смотрят на угрюмого «создателя», чьи творения вышли из под контроля.

Уильям вернул себе черный костюм и теперь с радостью озирает свой любимый парк — наконец-то, здесь началось настоящее веселье. Впрочем, именно его партия в первой серии самая тривиальная, что ожидает персонажа в дальнейшем можно только гадать. По-видимому, что-то связанное с его молодой инкарнацией (Джимми Симпсон), явно их отношения с Долорес еще не подошли к концу.

Бывшая лаборатория, своего рода Олимп, где, по мнению роботов, жили боги, теперь полон трупов и погружен в хаос. Как и Долорес, Мэйв вполне осознала себя, научилась делать выбор (научилась ли?) и нет сомнений, что дочку она свою найдет. Впрочем, ее судьба по-прежнему интригует, все-таки хочется в ней видеть более влиятельного лидера робот-сопротивления и неизвестно, что еще выйдет после ее встречи с повелительницей прерий Долорес. По всей видимости, Мэйв и предстоит открыть остальные парки развлечений, на которые намекали создатели в финале первого сезона. Мир сериала явно претерпит ощутимые изменения в дальнейшем, что хорошо заметно уже по вступительному эпизоду.

Хотя первый сезон выглядел как вполне законченная история, продолжение с первых минут убеждает, что сценаристам еще есть, что рассказать о трудных отношениях людей и машин. Какие твисты и загадки подготовили они пока говорить рано, ясно одно, что будет еще больше игр со временем (все как любит Джонатан Нолан), а в финале должна разразиться большая война, не исключено, что и между роботами Долорес и Мэйв. Главное же, «Мир Дикого Запада» не растерял атмосферы, загадочности и по части насилия здесь по-прежнему все очень густо.

Первый эпизод можно бесплатно посмотреть на Амедиатеке.

Поделиться

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Статьи
Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом