Главный герой — Сезар, работающий швейцаром в большом жилом доме, в Барселоне. Кажется, что он маленький незаметный человек, который лишь открывает и закрывает двери, но на самом деле он тот, кто замечает и знает про жителей многоквартирного дома абсолютно все. Он глубоко несчастлив и ищет хоть какую-нибудь причину для дальнейшего своего существования. День за днем он выполняет свою работу и, пока на него никто из жителей дома не обращает особого внимания, сам он неустанно наблюдает за ними. Он знает каждую мелочь в их жизнях, все о них, а в особенности про одну из них. Везучая молодая женщина Клара Кинг всегда смотрит на окружающий мир позитивно. Ее легкое отношение к жизни вызывает у Сезара мурашки по коже. Он не будет счастлив пока не сотрет улыбку с лица у нее и у всех остальных, потому что Сезар питается болью других людей. Он весь сияет в лучах невезения и несчастья других и больше всего на свете любит сеять зерна отчаяния и наблюдать за тем, во что те вырастают. Клара кажется ему идеальной мишенью и он пойдет на все, чтобы превратить ее жизнь в страдание. Однако Сезар становится слишком наглым и его коварные планы могут быть раскрыты. К счастью для него, у злодея есть еще один козырь в кармане…

Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом