Новая «Белоснежка» не только буксует в прокате (за 9 дней $250-миллионный фильм собрал во всём мире лишь $143,1 млн), но и отметилась антирекордным зрительским рейтингом на IMDb.com: на момент публикации этой заметки у фильма — всего 1,6/10 (фильм оценили 267 тысяч пользователей сайта), и это новое дно для Disney.
Правда, этот результат, в который трудно поверить, противоречит статистическим показателям фильма на других ресурсах. Так, на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes зрительский рейтинг «Белоснежки» составляет относительно приличные 74% — правда, по итогам оценок более 1000 верифицированных пользователей. При этом процент положительных отзывов всех (не только верифицированных) посетителей Rotten Tomatoes вполне сопоставим с рейтингом IMDb — 19%.
Оценка на CinemaScore в первые дни проката тоже не выглядит катастрофической — «B+» (хотя в случае с релизами Disney речь обычно идёт о вариантах оценки «А»).
Критики от «Белоснежки» не в восторге, но нельзя сказать, что они не оставили от фильма камня на камне: рейтинг ремейка на Metacritic — 50, а на Rotten Tomatoes — 41% (29% среди топ-критиков). Показатели неутешительные, но даже по таким цифрам вряд ли можно было бы предположить, что относятся они к фильму с рейтингом 1,6 на IMDb. Но фраза кинокритика Кевина Маэра, написавшего рецензию на «Белоснежку» в The Times, звучит как приговор:
«Хотите верьте, хотите нет — но это действительно настолько плохо».
Проблемы у «Белоснежки» начались задолго до премьеры. На создателей фильма обрушилась критика за выбор актрисы на заглавную роль (Рэйчел Зеглер с её колумбийским происхождением не слишком вяжется с классическим образом Белоснежки). Обсуждались и противоположные взгляды двух главных актрис (Зеглер и Галь Гадот) на израильско-палестинский конфликт (откровенные высказывания тоже были). Наконец, актёры-карлики посетовали на то, что студия Disney, дойдя до абсурда в стремлении к политкорректности, лишила их потенциальной работы, нарисовав гномов на компьютере (причём CGI получилось на удивление низкокачественным).