Актёры старой гвардии Ричард Дрейфус и Дэнни Гловер встретятся со своими более молодыми коллегами Дэнни Мастерсоном («Дракула 2000», «Всегда говори „ДА“») и Джоном Хедером на съёмочной площадке независимой чёрной комедии «Убить Уинстона Джонса» (Killing Winston Jones). По сценарию дебютанта Джастина Т. Уинтерса снимает Джоэл Мур — Норм Спеллман из «Аватара» и Колин Фишер из «Костей».
В центре сюжета — школьный учитель английского Итан Джонс (Мастерсон), который добивается того, чтобы новую построенную в их маленьком городке гимназию назвали в честь его отца Уинстона (Дрейфус), учителя на пенсии, несмотря на то, что он жив. Это приводит к тяжбе с давним соперником семьи Вашингтоном (Дэнни Гловер), решившим вступить в борьбу за право назвать школу своим именем.
Съёмки чёрной комедии пройдут в Саванне, штат Джорджия, с 26 ноября по 21 декабря. Производством занимается относительно молодая компания RadioactiveGiant. Сейчас идёт поиск актёров на второстепенные роли. Фильм планируется выпустить не только в кинотеатрах, но и на мультимедийных платформах.
Дело Уинстона Джонса
Актёры старой гвардии Ричард Дрейфус и Дэнни Гловер встретятся со своими более молодыми коллегами Дэнни Мастерсоном («Дракула 2000», «Всегда говори „ДА“») и Джоном Хедером на съёмочной площадке независимой чёрной комедии «Убить Уинстона Джонса» (Killing Winston Jones). По сценарию дебютанта Джастина Т. Уинтерса снимает Джоэл Мур — Норм Спеллман из «Аватара» и Колин Фишер из «Костей».
21 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ

Кадры дня. Народ Пепла и Торговцы ветра в новых концепт-артах к третьей части «Аватара» Джеймса Кэмерона
Триквел «Аватара» — «Аватар: Огонь и пепел» — понемногу приобретает очертания. В журнале Empire, который ежемесячно публикует новости о производстве третьего фильма франшизы Джеймса Кэмерона в рубрике «Путь на Пандору», опубликованы два свежих концепт-арта из «Огня и пепла».В «Огне и пепле» Джейк и Нейтири окажутся на территории Народа пепла — вулканического клана, связанного со стихией огня. И если с кланом рифов Меткайина из «Пути воды» главным героям в конечном итоге удалось найти общий язык, то Народ пепла будет, мягко не говоря, не таким дружелюбным. Ничего принципиально нового в свежем концепт-арте нам не показали — снова воинственная предводительница Народа пепла Варанг верхом на торуке (в фильме её «играет» Уна Чаплин), снова живые воздушные корабли Торговцев ветра, но выглядит всё это эффектно.Также Джеймс Кэмерон описал предводительницу Народа пепла, заявив, что зрителю не стоит ждать обычных для на’ви примирительных «я тебя вижу» между ней и Джейком, ведь Варанг — прежде всего опасный антагонист: «Варанг — лидер народа, прошедшего через невероятные трудности. Это её закалило. Она сделает для своих людей всё, и даже то, что мы сочли бы злом».Кэмерон отметил, что в триквеле стремился избежать упрощений, деления на чёрное и белое: «Мы пытаемся выйти за рамки парадигмы “все люди плохие, все на’ви хорошие”».«Аватар: Огонь и пепел» выйдет на экраны 17 декабря 2025 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
23 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
21 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
18 АПРЕЛЯ