Марион Котийар получила предложение сыграть главную роль в очередной экранизации романа французского писателя Октава Мирбо «Дневник горничной» (Le Journal d’une femme de chambre) 1900 года. Перенести действо книги на экран в третий раз планирует режиссёр Бенуа Жако, известный своей недавней работой «Прощай, моя королева!» — экранизацией романа современной писательницы Шанталь Тома.
«Дневник горничной» — произведение о моральном разложении буржуазии. Главная героиня, — Селестина, — ведёт откровенный и порой даже непристойный дневник своих постельных похождений в доме господ, к которым она устроилась горничной, а также рассказывает о порочных развлечениях своих хозяев. Впервые кинематографисты обратили внимание на роман Мирбо в 1946 году: экранизацией занялся сын Огюста Ренуара, Жан, сняв в главной роли Полетт Годдар («Великий диктатор»). В 1964-м перевод литературного источника на язык кино взял на себя Луис Бунюэль: появилась его версия с Жанной Моро в главной роли.
Сценарий написал сам Бенуа Жако в соавторстве с Элен Циммер. Бюджет будущей экранизации — 6,5 миллиона евро (8,7 миллиона долларов). Продюсируют картину Жан-Пьер Герен из JPG Prods. и Кристина Ларсен из Les Films du Lendemain — сплотившаяся благодаря съёмкам ленты «Прощай, моя королева!» команда. Котийар, по словам Герена, уже встречалась с Жако и собирается приступить к чтению сценария. Съёмки планируется начать в марте следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало