И вспыхнет пламя

И вспыхнет пламя

Появились первые списки претендентов на режиссёрское кресло продолжения «Голодных игр» — «И вспыхнет пламя» (Catching Fire). Ресурс 24 Frames берёт на себя ответственность за информацию о весьма амбициозных планах продюсеров молодёжной франшизы: тройка основных кандидатов выглядит следующим образом — Дэвид Кроненберг, Альфонсо Куарон и Алехандро Гонcалес Иньярриту.

По слухам, имён в списке в два раза больше, но начнут, похоже, с этой троицы. Продюсерам придётся учесть несколько факторов. Первый — занятость режиссёров в других проектах. Здесь шансы на победу снижаются у самого, на первый взгляд, очевидного претендента — Альфонсо Куарона. Мексиканец хорошо знаком со сверхприбыльными франшизами: в своё время ловко перехватил эстафетную палочку в «Поттериане» у самого Коламбуса, сняв одну из лучших частей киносериала — «Гарри Поттер и узник Азкабана». Запускаться с «И вспыхнет пламя» намерены в августе, а в ноябре у Альфонсо выходит на экраны «Гравитация». Режиссёр обязательно потребуется братьям Уорнер для массивной рекламной компании, которая может занять месяц-другой.

Кроненберг свободен, но чтобы пустить его во франшизу со своим уставом нужно большое продюсерское мужество, а подхватить знамя мастеровитого, но весьма ограниченного в киноинструментарии Гэри Росса для классика представляется задачей просто скучной, хотя и очень доходной.

Некоторые, как ни странно, ставят на Иньярриту, который никогда не проходил по ведомству жанрового кино, но имеет несколько аргументов в свою пользу. Во-первых, старый знакомый Алехандро Джон Килик, делавший с Иньярриту «Вавилон», — один из продюсеров «Голодных игр». Второй причиной возможного прихода Иньярриту является его возрастающий интерес к беллетристике. Все варианты будущего трудоустройства режиссёра так или иначе связаны с жанровым кино: вестерн «The Revenant» и биография авантюриста и грабителя по фамилии Фогель «Мошенник: Правдивая история фальшивой жизни моего отца».

Говорят, что решающее слово в выборе режиссёра будет принадлежать автору литературных оригиналов Сьюзен Коллинз, и та намерена действовать без оглядки на кассовый успех. Женщина, по слухам, печётся не о цифре бокс-офиса, а о качестве экранизаций, потому выбирают из достойных.