Существенное обновление информации о выборах режиссёра для сиквела «Голодных игр» «И вспыхнет пламя» (Catching Fire). Про первую тройку претендентов во главе с Кроненбергом никто уже не вспоминает: всё внимание сосредоточено на паре кандидатов, из которых, на этом настаивают сразу несколько влиятельных сайтов, студия Lionsgate сделает свой выбор, — Беннет Миллер (на фото) и Фрэнсис Лоуренс.
Deadline уточняет, что на вхождение во франшизу в последние дни претендовали также испанец Хуан Антонио Байона («Приют», «Невозможное») и постановщик «Чужих на районе» и друг Эдгара Райта Джо Корниш. Но Байона, оказывается, занят, а англичанин — как мило! — не приехал на встречу с руководством студии. Потому всё-таки Миллер или Лоуренс. Уговаривают первого, зная, что переговоры предстоят непростые. Миллер давно горит историей миллионера, параноидального шизофреника и убийцы Джона дюПонда «Ловец лис», к реализации которой недавно сделал ещё один шаг. Продюсеры «Человека, который изменил всё» несколько лет назад нашли аргументы, чтобы Миллер отложил своей проект мечты и занялся их бейсбольной драмой. Найдутся ли доводы у Lionsgate? Беннет Миллер слывёт очень разборчивым автором, никогда не ставящим во главу угла финансовую сторону.
По слухам, Миллеру Китнисс Эвердин совсем не противна и постановка второй части «Голодных игр» — определённый вызов для человека, проходящего на «фабрике грёз» по разделу разговорного психологического кино, но режиссёр будет настаивать на переносе съёмок «И вспыхнет пламя» на весну 2013 года (чтобы осенью снять «Ловца лис»). Это при том, что премьера продолжения заявлена на 22 ноября 2013 года, а своей главной звездой Дженнифер Лоуренс Lionsgate волен распоряжаться только до 20 декабря 2012 года (потом она переезжает на съёмочную площадку сиквела другого хита — «Люди Икс: Первый класс»). Большинство журналистов сходятся во мнении, что Беннету Миллеру студию не продавить и придётся выбирать — молодёжный блокбастер с гарантированным бокс-офисом или нечто очень личное, но с меньшим зрительский охватом.
Тут, скорее всего, войдёт в игру Фрэнсис Лоуренс, определённо, более сговорчивый, менее привередливый, чем интеллектуал Миллер, и с крепким багажом в сфере развлекательного кино. До того, как снять «Воды слонам!», Лоуренс специализировался на крупных фантастических проектах — «Я - легенда!» и «Константин: Повелитель тьмы».
Lionsgate нацелен на августовский старт съёмок «И вспыхнет пламя», потому шансы Миллера и Лоуренса пока видятся, приблизительно, равными.
UPDАTE: В режиссёрское кресло «И вспыхнет пламя» усадили Фрэнсиса Лоуренса. Студия не видит возможности, чтобы пойти на встречу Беннету Миллеру, передвинув съёмки на весну. Потому режиссёр «Человека, который изменил всё» займётся осенью «Ловцом лис», а Лоуренс начинает погружение в материал.
Лоуренс плюс Лоуренс?
Существенное обновление информации о выборах режиссёра для сиквела «Голодных игр» «И вспыхнет пламя» (Catching Fire). Про первую тройку претендентов во главе с Кроненбергом никто уже не вспоминает: всё внимание сосредоточено на паре кандидатов, из которых, на этом настаивают сразу несколько влиятельных сайтов, студия Lionsgate сделает свой выбор, — Беннет Миллер (на фото) и Фрэнсис Лоуренс. UPDАTE!
19 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
23 АПРЕЛЯ

Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
23 АПРЕЛЯ

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
21 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
18 АПРЕЛЯ