Американская киноакадемия выделила десять потенциальных претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучшие спецэффекты». Киновселенная Marvel выигрывает у конкурентов из DC Comics: «Доктор Стрэндж» и «Первый мститель: Противостояние» в топ-10 попали, а «Отряд самоубийц» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» оказались за пределами десятки лучших.
Помимо двух «марвеловских» блокбастеров в шорт-лист попали: «Прибытие», «Глубоководный горизонт», «Большой и добрый великан», «Пассажиры», «Книга джунглей», «Изгой-Один: звездные войны. Истории», «Фантастические твари и где они обитают» и главный сюрприз списка — «Кубо. Легенда о самурае». Мультфильмов в этой номинации не было с 1993 года.
Интересно взглянуть на тех, кто сошел с дистанции в борьбе за «Оскар». Список получился не менее представительный: два фильма киновселенной DC плюс два проекта киновселенной «Люди Икс» («Апокалипсис» и «Дэдпул»), «Алиса в Зазеркалье», «Стартрек: Бесконечность», «Дом странных детей мисс Перегрин», «Варкрафт» и «Чудо на Гудзоне» и «День независимости: Возрождение».
7 января члены профильного комитета киноакадемии отсмотрят специально нарезанные 10-минутные ролики из каждого фильма и проголосуют за своего фаворита. По результатам голосования будет укомплектована номинация.
Напомним, что в прошлом году «Оскар» за лучшие спецэффекты неожиданно достался маленькой британской ленте «Из машины», которая обошла «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумного Макса: Дорогу ярости», «Марсианина» и «Выжившего».
Всех номинантов киноакадемии за 2016 год объявят 24 января. 88-я церемония премии «Оскар» пройдет в Лос-Анджелесе 26 февраля.
Лучшие спецэффекты: шорт-лист Американской киноакадемии
Американская киноакадемия выделила десять потенциальных претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучшие спецэффекты». Киновселенная Marvel выигрывает у конкурентов из DC Comics: «Доктор Стрэндж» и «Первый мститель: Противостояние» в топ-10 попали, а «Отряд самоубийц» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» оказались за пределами десятки лучших.
19 ДЕКАБРЯ 2016
Далее по теме
Цифра дня. 1347 — именно столько кадров с визуальными эффектами содержится в боевике «Фуриоса»
Супервайзер VFX Эндрю Джексон рассказал The Hollywood Reporter о работе над визуальными эффектами в фильме «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». В 148-минутной картине Джорджа Миллера — 1347 кадров с VFX, которые не создали на экране ничего фантастического, зато на стадии постпродакшена дополнили реальность необходимыми для сюжета (и зрелищности) деталями.«Это фантастический мир, но законы физики никто не отменял, — объясняет Джексон. — Меня не особенно интересуют фильмы, в которых внезапно случается нечто волшебное. Мне нравится находиться в мире, где мы можем что-то снять или сфотографировать и потом сказать: “Да, это реальность, вот так здесь всё и работает”. И Джордж полностью погружён в этот мир».С помощью визуальных эффектов в приквеле «Безумного Макса: Дороги ярости» среди прочего «дорисовали» ключевые объекты — Цитадель, Свинцовую ферму и Топливный город. По словам Джексона, чтобы не начинать работу с нуля, было использовано 200 тысяч изображений из рабочего материала «Дороги ярости». При этом у создателей VHX возникли сложности, связанные с несовместимостью современного ПО с CG почти десятилетней давности.До «Фуриосы» Эндрю Джексон работал над VFX в фильмах Кристофера Нолана «Дюнкерк», «Довод» и «Оппенгеймер» («Довод» получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты). Картина Миллера, к сожалению, не попала в оскаровский шорт-лист номинации «Лучшие визуальные эффекты», но у команды, работавшей над фильмом, ещё есть шанс побороться за премию Общества специалистов по визуальным эффектам — номинантов объявят сегодня, 14 января.
14 ЯНВАРЯ
Красивая работа. Что означает термин «компетенс-порн» и почему мы его любим?
Зрителей успокаивает и в то же время возбуждает наблюдение за тем, как яркие талантливые личности планируют, прикалываются и работают вместе над решением проблем. KNMN рассказывает о том, как возник и менялся популярный троп в кино и ТВ
8 ЯНВАРЯ
Цифра дня. Disney потратит по меньшей мере $645 миллионов на производство двух сезонов сериала «Андор» во вселенной «Звёздных войн»
В Forbes подсчитали затраты Disney на производство сериала «Андор», входящего в космическую сагу «Звёздные войны». Согласно британским финансовым отчётам (их требуют от производств, которые пользуются местными налоговыми льготами), бюджет второго сезона «Андора» составит по меньшей мере $290,9 млн. Это почти на $16 миллионов больше, чем было потрачено на производство полнометражного фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» (2019) — девятого (финального) эпизода «Саги Скайуокеров». А общий бюджет «Андора» (в сериале будет всего два сезона) достигнет $645 миллионов. При этом постпродакшен второго сезона ещё не завершён (в отчёте указаны данные только за 2023 год), так что, скорее всего, вторая глава «Андора» обойдётся «Диснею» ещё дороже. Отчасти такие большие производственные затраты связаны с тем, что съёмки пришлось прервать из-за актёрской забастовки, которая продолжалась почти 4 месяца (с 14 июля по 9 ноября 2023-го).Второй сезон расскажет о событиях, которые предшествовали полнометражному спиноффу «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» — по словам создателя сериала Тони Гилроя, временной промежуток между финальным эпизодом «Андора» и началом «Изгоя-один» составит всего лишь три-четыре дня. Второй сезон «Андора» стартует на Disney+ в апреле 2025 года.
26 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеВеликий долгожитель. Джину Хэкмену исполнилось 95 лет
Полвека актерской карьеры, два «Оскара», четыре «Золотых глобуса» и один «Серебряный медведь». Джин Хэкмен уже 20 лет как на пенсии, но его творческого наследия хватит, чтобы радовать поклонников не один год.
30 ЯНВАРЯ
Страх и ненависть на Монпарнасе в байопике «Моди: Три дня на крыльях безумия» Джонни Деппа
3 ФЕВРАЛЯ, 14:24
Элвис, Боуи, Шостакович и Rammstein. Путеводитель по музыкальным мирам Дэвида Линча
23 ЯНВАРЯ
Дневник для одного читателя, интернет, воровство и «Снег в моём дворе» Бакура Бакурадзе
31 ЯНВАРЯ