Тина Фей поделилась с ресурсом TV Guide информацией о новой сюжетной линии седьмого сезона «30 Потрясений» и рекрутированных лицедеях, которым предстоит воплотить её на экране. В сюжетную канву будут вплетены мама Кеннета Парселла (Джек МакБрайер) и мамин дружок Рон. Роль родительницы досталась любимой актрисе Кристофера Геста Кэтрин О’Харе, а ненавистного Кеннету Рона сыграет Брайан Крэнстон.
Крэнстон — ещё одно приобретение Тины Фей, регулярно приводящей в шоу всяких видных мужчин-знаменитостей. Здесь бывали Мэтт Деймон, Джон Хэмм, Джеймс Франко, Роберт Де Ниро и многие другие. Крэнстон и О’Хара приедут на Манхэттен, чтобы вразумить Кеннета не брать в жёны Хэйзел (Кристен Шаал), отношения с которой завязались в прошлом сезоне. Основания для вмешательства самые что ни на есть весомые — возлюбленные обходятся без секса, да и вообще больше всего напоминают закадычных друзей.
Продолжительность родительского присутствия Крэнстона и О’Хары не разглашается. Напомним, что недавно звезда «Во все тяжкие» оставила след в ещё одном ситкоме, вышедшем на финишную прямую: Крэнстон поставил эпизод девятого сезона «Офиса». «30 потрясений» возвращаются в эфир NBC 4 октября с тринадцатью новыми сериями, которые станут для шоу последними.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало