Продюсеры экранизации «Пятидесяти оттенков серого» снова на ногах. Чарли Ханнэм выбыл из проекта, отказавшись от своих обещаний сыграть Кристиана Грея (сейчас уже говорят, что он и не собирался — виноваты, мол, агенты актёра), и в срочном порядке нужен новый красавец-мужчина. Доносятся имена Александра Скарсгарда, Джеми Дорнана, Тео Джеймса и Кристиана Кука.
Скарсгарда и Дорнана (маньяк из сериала «Крах») называют «возможными вариантами замены», тогда как наличие среди претендентов Джеймса и Кука говорит о том, что продюсеры запустили руки в картотеку, куда занесены все, проходившие пробы на роль в первый раунд выборов Грея. Оба проходили прослушивания и, надо полагать, были среди лучших, раз о них снова вспомнили. The Hollywood Reporter также напоминает, что до назначения Ханнэма официальное предложение приходило на адрес Гаррета Хедланда, но тот сейчас занят на съёмочной площадке нового режиссёрского проекта Анджелины Джоли «Несломленный».
Оказывается поиски актёра — не единственное, о чём болят продюсерские головы. Из Англии выписан сценарист Патрик Марбер («Скандальный дневник», «Близость») для шлифовки драматургии Келли Марсел. Приглашение не связано с уходом Ханнэма, а является вполне стандартной процедурой перед ноябрьским запуском проекта в производство.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало