Аарон Стэнфорд (компьютерный гений из сериала «Никита» и Пиро из вторых и третьих «Людей Икс») и Аманда Шулл из «Форс-мажоров» сыграют главные роли в пилоте «12 обезьян», римейке культовой фантастики Терри Гиллиама. Вместе с актёрами потенциальное шоу получило шоураннера и режиссёра пилотного эпизода.
Ключевые руководящие должности достались продюсеру Натали Чейдес («Терминатор: Хроники Сары Коннор», «Визитёры») и телережиссёру Джеффри Райнеру («Пробуждение», «Огни ночной пятницы»). Сюжет сильно напоминает происходившее с Брюсом Уиллисом в фильме. Путешественник во времени пребывает из постапокалиптического будущего в наши дни, чтобы найти и уничтожить источник смертельной заразы, которая станет причиной уничтожения большей части населения Земли.
Стэнфорду досталась главная мужская роль (то есть это наш новый Брюс Уиллис) пришельца из будущего Коула. Аманда Шулл станет Кассандрой Рэйли, умницей-доктором, поставленной перед дилеммой — идиллическая жизнь в незнании или миссия по спасению человечества, озвученная парнем, который похож на сумасшедшего.
Проекту дал зелёный свет бесстрашный канал Syfy. Над драматургией пилота работали сценаристы сериала «Терра Нова» Трэвис Фикетт и Терри Маталас под присмотром продюсеров оригинала Чарльза Роувена и Ричарда Сакла. Съёмки запланированы уже на этот месяц. По результатам проделанной работы канал примет решение о заказе первого сезона.
Римейк да и только
Аарон Стэнфорд (компьютерный гений из сериала «Никита» и Пиро из вторых и третьих «Людей Икс») и Аманда Шулл из «Форс-мажоров» сыграют главные роли в пилоте «12 обезьян», римейке культовой фантастики Терри Гиллиама. Вместе с актёрами потенциальное шоу получило шоураннера и режиссёра пилотного эпизода.
5 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Цифра дня. Всего 90 минут понадобилось, чтобы загримировать Алана Камминга для роли Ночного Змея в фильме «Мстители: Судный день»
Алан Камминг, появившийся в образе хвостатого синекожего мутанта Ночного Змея в «Людях Икс 2» 22 года назад, оказался в числе тех, чьи имена попали на спинки кресел в презентации фильма «Мстители: Судный день». И, кажется, он стал первым из актёров кроссовера, кто уже прошёл тестовое гримирование. Камминг поделился впечатлениями от процесса в шоу «Today with Jenna & Friends». Как выяснилось, за два десятилетия в технологиях SFX-грима произошёл серьёзный прорыв, и теперь актёры чувствуют себя гораздо комфортнее: «Я уже прошёл тестовое гримирование. Раньше на это уходило 4,5-5 часов, а теперь потребовалось всего 90 минут». Актёр рассказал, что раньше все татуировки на коже Ночного Змея делались вручную, причём до начала съёмок гримёры так и не определились, как они будут выглядеть, поэтому всё придумывали уже в процессе, но сейчас технику существенно упростили: «Теперь они на этих маленьких штучках, которые наклеивают [мне на лицо]. Это всё меняет». Камминг также признался, что был удивлён, когда ему предложили вернуться в ряды Людей Икс «в качестве 60-летнего супергероя». Алан уже познакомился с командой фильма, отметил радушие всех причастных к производству и сообщил, что «съёмки начнутся довольно скоро, и это будет какое-то безумие». Премьера марвеловского кроссовера «Мстители: Судный день» состоится 1 мая 2026 года.
9 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Цитата дня. Брюс Уиллис — Сэмюэлу Л. Джексону: «Тебе нужна роль, к которой ты сможешь возвращаться после провальных фильмов»
В посвящённом 70-летию Брюса Уиллиса специальном материале Vanity Fair Сэмюэл Л. Джексон поделился воспоминанием об одном давнем разговоре со звездой «Крепкого орешка». Как выяснилось спустя годы, разговор оказался важным: Уиллис посоветовал другу найти себе хорошую роль, которая поможет ему пережить неудачи с другими фильмами. В середине 1990-х Уиллис и Джексон снимались вместе в третьем «Крепком орешке». Однажды на съёмочной площадке фильма Брюс сказал Сэмюэлу: «Надеюсь, ты сможешь найти персонажа, к которому будешь постоянно возвращаться после неудачных фильмов, которые не принесли никаких денег. Кого-то, кого все полюбят. У Арнольда есть Терминатор. У Сильвестра — Рокки и Рэмбо. У меня — Джон МакКлейн». Джексон признался, что тогда не придал особого значения этому пожеланию и на многие годы забыл о нём: «Я ответил: “Ну, окей”. И не вспоминал об этом разговоре, пока не получил роль Ника Фьюри — а это был контракт на девять фильмов. И тут до меня дошло: “О, так я же делаю то, что сказал Брюс. Теперь у меня есть такой персонаж”. <…> Я ведь не знал, что они собираются снять девять фильмов типа за два с половиной года. Это было какое-то безумие!» Ранее в интервью Los Angeles Times Джексон признался, что никогда не терял интерес к роли Ника Фьюри — и что скорее будет сниматься в марвеловских фильмах, которые собирают миллиарды долларов, чем охотиться за драматическими ролями, надеясь завоевать «Оскар»: «Для меня “Оскар” никогда не был мерилом моей актёрской состоятельности. Мой критерий успеха — моё собственное удовлетворение: доволен ли я сам тем, что делаю? Я не снимаюсь в фильмах, где гонятся за статуэтками. В тех, про которые говорят, что если снимешься в этом фильме, получишь “Оскара”. Спасибо, нет. Лучше уж я буду Ником Фьюри. Или Мейсом Винду, весело проводя время со световым мечом в руке».
20 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
23 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
21 АПРЕЛЯ