В России вышел в прокат боевик «Заложница 3», третий по счёту фильм прибыльной франшизы Люка Бессона и Лиама Нисона. Первое место в уикендном чарте далась ему нелегко: победитель прошлых выходных, комедия «Ночь в музее: Секрет гробницы», отстал всего на $200 тыс.
«Заложница 3» (20th Century Fox) заработала $1,8 млн против $1,57 млн у «Секрета гробницы» (20th Century Fox) (общие сборы — $8,4 млн), тоже триквела c идентичной в этот уикенд росписью — 1438 экранов. Лучше, чем ожидалось, выступил вольный сиквел популярного триллера «Женщина в чёрном 2: Ангел смерти» («Наше Кино»): старт с третьего места с результатом $901 467 (1000 копий).
Имевшие по пятьсот копий «Несломленный» (UPI) Анджелины Джоли и «Большие глаза» (All Media) Тима Бёртона расположились на седьмой и десятой позициях соответственно. У первого — $676 477, второй и вовсе ограничился $265 218 с очень слабой наработкой с копии — $530. Лучшими в прошедшие новогодние каникулы стали: фэнтези «Седьмой сын» (UPI), вышедший в первый уикенд 2015 года и заработавший с тех пор $18,02 млн, «Исход: Цари и боги» (20th Century Fox) Ридли Скотта ($16,4 млн) и новый мультфильм «богатырской» франшизы «Три богатыря: Ход конём» («Наше кино») ($16,26 млн).
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало