Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«СУДНАЯ НОЧЬ 2»
Реж. Джеймс ДеМонакоРейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 48%)
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм лучше первого практически по всем показателям, но это не значит, что он сильно умнее или выигрывает в экшне. Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: В основе «Судной ночи 2» лежит слэшер, в котором психом-убийцей предстаёт само общество. Фильм похож на мгновенную классику грайндхауса — мрачный, грязный и постыдный.
Брюс Ингрэм, Chicago Sun-Times: Санкционированная правительством резня продолжается в продолжении внезапного хита прошлого года «Судная ночь» с тем же задором, но злая сатира, делавшая оригинал достойным простора, куда-то испарилась.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Сценарист и режиссёр Джеймс ДеМонако соединяет мощный экшн, увесистые политические аллегории и жуткую паранойю в этом увлекательном фильме категории «B».
«ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ»
Реж. Джейк КэсденРейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 3%)
кадр из фильма
Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Для фильма, в котором есть любительское порно, секс-игрушки, кокаин и задница Кэмерон Диас, «Домашнее видео: Только для взрослых» жутко скучный. Уэсли Моррис, Grantland: Странно видеть комедию, в которой полно талантливых людей, но никто не хочет выкладываться с самой первой сцены. Это как есть и не чувствовать вкуса.
Тай Бёрр, Boston Globe: Если в первой половине сценария, всё достаточно остро и на своих местах, то с середины сюжет становится шумным и нелепым, а Диас переигрывает и слишком назойлива.
Линда Барнард, Toronto Star: Просто откиньтесь на спинку кресла и думайте про более смешные комедии.
«САМОЛЁТЫ: ОГОНЬ И ВОДА»
Реж. Роберт ГаннавейРейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 50%)
кадр из фильма
Марк Фини, Boston Globe: Большинство релизов подразделения DisneyToons отправляются прямиком на видео. Такая непритязательность чувствуется здесь во всём: в убогом сюжете, ужасном сценарии и усталом юморе. Джеймс Роччи, TheWrap: Франшиза есть франшиза, потому «Самолёты: Огонь и вода» на экранах: мультфильм точно рассчитан по хронометражу, компетентен и достаточно развлекателен, чтобы иметь успех, большой успех.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Невыразительный экшн для детворы младше десяти лет и заезженные каламбуры, которые понравятся только мазохистам. Более дорогой билет на 3D-сеанс в данном случае — это чистый грабёж: дополнительное измерение здесь совсем необязательно.
Билл Звекер, Chicago Sun-Times: «Самолёты: Огонь и вода» лучше «Самолётов», выпущенных Disney в прошлом году. История посильней, есть новые замечательные персонажи, и 3D смотрит очень неплохо.
«ХОТЕЛ БЫ Я БЫТЬ ЗДЕСЬ»
Реж. Зак БраффРейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 36%)
кадр из фильма
Адам Грэм, Detroit News: В «Хотел бы я быть здесь» есть прекрасные эпизоды, но они в меньшинстве и не являются сюжетообразующими. Как и подразумевает название, фильм не пришёл на собственную вечеринку. Марк Олсен, Los Angeles Times: Как для фильма, который вроде бы рассказывает о взрослении и зрелости, в нём не хватает ни глубины, ни понимания предмета, ни оригинальности.
Г. Аллен Джонсон, San Francisco Chronicle: «Хотел бы я быть здесь» — забавное, трогательное кино, в котором Кейт Хадсон выдаёт одну из лучших своих ролей. Не менее хорош и Мэнди Патинкин.
Э. Э. Дауд, AV Club: Главная проблема — в том, что Брафф, кажется, абсолютно не чувствует разницу между пафосом и настоящей глубиной.
«Я — НАЧАЛО»
Реж. Майк КэхиллРейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма
Джошуа Роткопф, Time Out New York: Убедительные научно-фантастические беседы, душевная любовная линия и компетентная метафизика — из этого состоит отполированный до блеска второй фильм Майка Кэхилла. Питер Дебрюге, Variety: Фильм похож на скверное магическое шоу, в котором схематично дёргают за верёвочки, чтобы доказать свою точку зрения.
Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Фильм путешествует из Нью-Йорка сначала в Айдахо, а потом в Индию, ловко умещаясь где-то между правдоподобием и логикой, но всё равно продолжает источать магию.
Марк Дженкинс, NPR: Если сюжет у фильма достаточно невменяем, чтобы из него получился мейнстрим, то остаётся движение в одном направлении — от скептицизма к вере.