Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на фильмы уикенда.

«ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3»

Реж. Шейн Блэк 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 70%)

Скотт Фаундас, Variety: Блэк, по большей части, оправдывает ожидания: не сбивается с бодрого темпа, преподносит пару симпатичных сюрпризов и впечатляет постановкой ряда масштабных эпизодов.

Том Хаддлстон, Time Out: Бесспорно, качественное развлекательное кино, которое стоит посмотреть хотя бы ради одного Кингсли и в котором осечки не портят впечатление от лучших моментов.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Актёрская игра, которая ранее в фильмах о супергероях считалась делом третьим, здесь на высочайшем уровне, и никакими бронированными костюмами этого не скрыть.

Колин Каверт, Minneapolis Star Tribune: Это мир комиксов, но представленный не с точки зрения мальчишки-гика, а как его увидел бы взрослый, умудрённый жизнью человек, у которого вполне реальные, приземлённые заботы и проблемы.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Со временем привычная порция иронии приобретает тот же вкус, что и жвачка, которую жевали целый день.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Третий эпизод франшизы, которая так хорошо начиналась, превратился в бессмысленный гимн боевым прибамбасам. Доспехи и сюжет бряцают в унисон.

Манола Даргис, New York Times: «Железный человек» сделал Дауни мл. суперзвездой, но в результате эта роль постепенно и, кажется, целиком поглотила актёра.

Ричард Корлисс, TIME Magazine: Фильм доказывает, что разумная жизнь на планете Marvel ещё существует.

«ЛЕДЯНОЙ»

Реж. Ариэль Вромен 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 60%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Клодиа Пюиг
, USA Today: Шеннон изрядно будоражит, представляя две сущности своего героя: вот он безжалостно разделывается с людьми, а затем возвращается домой и отрабатывает «фасад» — образ любящего мужа и отца.

Стивен Холден, New York Times: Гипнотическое перевоплощение Майкла Шеннона в знаменитого наёмного убийцы Ричарда Куклински обладает характерными парадоксальными свойствами подобных ролей: всё понятно и непонятно одновременно.

Рекс Рид, New York Observer: Игра Майкла Шеннона настолько увлекает, что я искренне болел за его героя. Месседж «Ледяного» — «даже чудовища могут быть человечными» — сомнителен, но выдающийся актёр делает его вполне убедительным.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Главная проблема «Ледяного» — в сценарии, написанном Вроменом вместе с Морганом Лэндом, с которым режиссёр ранее сделал «Простую ложь». Демонстрируя психопатологию Куклински, соавторам так и не удалось добраться до самого нутра героя.

Кит Улич, Time Out New York: Гангстерская опера, из которой худо-бедно запоминается всего одна ария.

«ЛЮБОВЬ — ЭТО ВСЁ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО»

Реж. Сюзанн Биер 

Рейтинг на RottenTometoes.com — 75% (топ-критики — 67%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Стивен Уитти
, Newark Star-Ledger: Даже с учётом недостатков и слишком прямолинейных ходов, «Любовь» остаётся одним из редких качественных фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию.

Дэвид Эрлих, Film.com: Удивительным образом лишённый цинизма и реалистичный портрет двух людей, которые учатся принимать жизнь такой, какая она есть, — в том числе и подаренную им судьбой радость любви.

Энн Хорнэдей, Washington Post: Вместо того чтобы сконцентрировать внимание зрителя на внутреннем мире своих главных героев, Сюзанн Биер создаёт их портреты через отношения с персонажами второго плана.

«ЧТО ЗНАЛА МЕЙЗИ»

Реж. Скотт МакГиДэвид Сигел 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 81%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Шейла О’Мэлли
, Chicago Sun-Times: «Что знала Мейзи» — обвинительный приговор для тех, кто никак не может понять, что детскую невинность нужно беречь и защищать, а не использовать в своих целях и глумиться над ней.

Йен Бакуолтер, NPR: Фильм поднимает больше острых вопросов о неопределённости будущего Мейзи, чем можно было бы задать, но именно к этому авторы картины искренне стремились.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Мелодрама снята со вкусом, а сильная игра всего актёрского ансамбля приносит ей дополнительные очки.

Дэвид Денби, New Yorker: Картина исследует бесчисленные вариации эгоистичного поведения, но ей не хватает необходимого чувственного напряжения — равно как и язвительной интонации автора классического первоисточника Генри Джеймса.

«ПОЦЕЛУЙ ПРОКЛЯТОЙ»

Реж. Александра Кассаветис 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Фарран Смит Неми
, New York Post: Кассаветис доказала, что способна снимать эротические сцены не хуже, чем это делали в 1970-е, в золотую эру сексуальности в кино — и это само по себе уже комплимент.

Нил Янг, Hollywood Reporter: Потоки любви и крови перемешиваются в этой волнующей, но неуклюжей попытке снять умное хипстерское кино.

Эндрю Шенкер, Village Voice: Будучи вампирским трэшем, снятым в арт-хаусном духе, «Поцелуй проклятой» пролетает и в той, и в другой стилистике.

«ПРИВЕТ ОТ ТИМА БАКЛИ»

Реж. Дэниел Олгрант 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 75%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Калум Марш
, Village Voice: Игра Бэджли настолько экспрессивна, что актёр практически в одиночку превращает обычный фильм в акт творческой свободы и импровизации.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Воспоминание о гибели 30-летнего Джеффа Бакли в 1997 году усугубляет чувство утраты, переданное в этом и без того сердечном и трогательном кино. Пробирает.

Деннис Харви, Variety: По итогам возникают одновременно два наблюдения. Одно – фильм сделан на хорошем уровне, другое — ну и что с того?

«ПОСЛЕ МРАКА СВЕТ»

Реж. Карлос Рейгадас 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 58%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Скотт Тобиас
, NPR: Рейгадас будто бы сначала вбросил в фильм все свои визионерские идеи и только потом озаботился тем, чтобы их выстроить их в организованный видеоряд. Такой подход к режиссуре может с одинаковым успехом разочаровать и заинтриговать.

Стив Эриксон, Village Voice: На экране частенько царит несуразица, но в то же время здесь столько визуальной красоты, что упоение ею позволяет по ходу просмотра успешно преодолеть встречающиеся иногда нелепости.

Джей Вайссберг, Variety: Название фильма отсылает к библейской книге Иова, и зрителю понадобится не меньше терпения и выдержки, чем ветхозаветному праведнику.