Зак Снайдер сообщил, что его «Лига Справедливости» так и не была снята

Оригинальный сценарий, написанный режиссером, был отринут студией Warner Bros.
Зак Снайдер сообщил, что его «Лига Справедливости» так и не была снята

Не секрет, что съемки фильма «Лига справедливости» превратились в настоящий производственный ад. А выпущенный продукт поставил крест на киновселенной DC, какой задумывал ее Зак Снайдер, снявший «Человека из стали» и «Бэтмен против Супермена». За полгода до выхода в прокат картины, Снайдер ушел с поста режиссера и передал полномочия Джоссу Уидону. До сих пор мы имели мало сведений о том, что происходило во время съемок. После выхода «Лиги Справедливости» шло много разговоров о «режиссерской версии», в которую могли бы войти наработки Снайдера, не вошедшие в кинотеатральную версию. Однако сайту Collider режиссер сообщил, что его оригинальный сценарий вообще не использовался во время съемок:

 

«Мы вместе с Крисом Террио уже написали сценарий "Лиги Справедливости" к выходу "Бэтмена против Супермена". Кому-то фильм не понравился. В основном тем, кто его не видел. Поэтому студия нам сообщила, что очень многое придется поменять, и мы переписали сценарий с нуля.

Оригинальный сценарий "Лиги Справедливости" мы даже не начинали снимать. Это была действительно мрачная картина. Но мы были очень обеспокоены после приема "Бэтмена против Супермена" и пошли на уступки.

Правда в том, что кошмар Бэтмена из "Бэтмена против Супермена" я изначально мечтал развить во что-то большее в дальнейшем. В "Лиге Справедливости" должна была быть сцена из будущего, где остались злой Супермен и всего несколько выживших супергероев Лиги. Сломанный Киборг должен был работать с Бэтменом, чтобы отправить Флэша в прошлое – предупредить Брюса Уэйна. В одном из первых трейлеров была сцена, которая не вошла в фильм, где Брюс говорит о том, что Лоис Лейн – это ключ, и что-то темное надвигается. Эти слова передал ему Флэш.

Герои в моем сценарии работали над сложной концепцией путешествия во времени. Планете Земля нужно было встать в верную позицию, чтобы Флэш мог прыгать в прошлое. Тем временем Дарксайд должен был ворваться в убежище Бэтмена и убить Лоис Лэйн. Бэтмен и Киборг пытаются отправить Флэша назад, чтобы спасти ее».

 

Ранее Кевин Смит рассказывал, что Снайдер планировал поставить трилогию «Лиги Справедливости», сюжет которой касался бы не только путешествий во времени, но и развивался на разных планетах. Третья часть должна была поведать о последнем бое против Дарксайда.

К сожалению, мы никогда не узнаем какой могла бы быть киновселенная DC, если бы Снайдеру удалось реализовать все свои амбициозные планы. Определенно, более мрачной, серьезной и концептуальной.

С 4 апреля в российском прокате стартует новый фильм из линейки DC «Шазам!» режиссера Дэвида Ф. Сандберга.

Источник: Collider

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Статьи
Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом