Квентин Тарантино — интервью
Quentin Tarantino

«Это очень зрелое кино»: Продюсеры «Однажды в… Голливуде» о работе с Квентином Тарантино и любимых фильмах 1960-х

Кирилл Соколов: «"Папа, сдохни" — очень русская история»

Дэвид и Нэйтан Зеллнеры: «Вестерны отражают то время, в которое они сделаны»

Бен Уитли: «В «Перестрелке» много Джона Карпентера или Сэма Пекинпы»

Антуан Фукуа: «Кино должно отражать то, что происходит в мире здесь и сейчас»

Павел Руминов: «Настоящее кино должно содержать нелепость»

Игорь Жижикин: «Я не люблю сам на площадке контролировать свою роль»

Илья Найшуллер: «Генри – это аватар для зрителя»
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско