Макс Лэндис — публикации
Max Landis

Режиссеру «Эвереста» предложили поставить глубоководный триллер для MGM

Сценарист «Геракла» займется сиквелом «Яркости»

Николай Куликов: «Надо изучать американское кино, чтобы понять, как разбить американцев на нашем поле»

Netflix анонсировал сиквел «Яркости»

Рецензия на фильм Дэвида Эйра «Яркость»

Точка обзора: премьеры США 22 декабря

Продюсеры «Прочь» и «Не дыши» выпустят медицинский хоррор

Галь Гадот погрузится на дно океана вместе с Брэдли Купером

Первые кадры и новые подробности сюжета полицейского фэнтези-триллера Дэвида Эйра «Яркость»

Дэвид Эйр определился со злодеем «Сирен Готэма»?

Эдгар Рамирес сыграет эльфа у Дэвида Эйра

Сын Джона Лэндиса снимет ремейк «Американского оборотня в Лондоне»

Дэвид Эйр приступает к съемкам фэнтези-триллера со Смитом и Эджертоном

Главные сериальные премьеры осени

Трейлеры телесериалов: отчёт за неделю

Pokemon GO проложил дорогу в Голливуд

Точка обзора: премьеры США

Брэдли Купер уходит на «Глубину»

Элайджа Вуд зашел в сериал по Дугласу Адамсу

Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало