10 лучших фильмов 2019 года

10 лучших фильмов 2019 года
Приближаются новогодние праздники, а значит настало время подвести итоги уходящего года. «Киномания» собрала по этому поводу самые значительные и просто замечательные фильмы, с которыми обязательно стоит ознакомиться.

Красивый и поэтичный побег в страну грёз — Нью-Йорк Вуди Аллена, где все просто и знакомо. Играет джаз, задумчивый Тимоти Шаламе бродит под дождем, Эль Фаннинг глупо смеется при виде звезд Голливуда, Джуд Лоу нервно пьет, получив затрещину от жены, и весь мир вокруг как будто замер в ожидании заключительного поцелуя в Центральном парке. Кино — рядом с которым тепло и спокойно.

Рецензия «Киномании»

Никто в этом году не отразил гигантский разрыв поколений, слом двух эпох, так, как это сделал Клинт Иствуд. Простенькая история об одиноком старичке, который, чтобы выжить решает поработать на мексиканский картель, неожиданно приобретает глубоко личные, автобиографические черты, наполняется тревогой и социальным беспокойством самого Иствуда, сыгравшего здесь первую за много лет главную роль.

Рецензия «Киномании»

Начинаясь как эстетский ремейк «Вторжения похитителей тел», картина Джессики Хауснер неожиданно заходит на территорию, куда почти не ступает нога кинематографистов сегодня. История о цветке, который способен, наконец, обрушить на людей вечное счастье, оборачивается тонкой критикой современной фармацевтики, тренингов личностного роста и религии «позитивного образа мысли». Исполнители главных ролей Бен Уишоу и Эмили Бичем — прекрасны в своей сдержанной и ироничной игре.

Рецензия «Киномании»

Впечатляющее и бескомпромиссное путешествие в бездну, снятое автором «Костяного томагавка» и «Драки в блоке 99» С. Крэйгом Залером по собственному сценарию. Мощнейшее высказывание о новой Америке, элегия по уходящим в небытие образам мужественности и авторитета. И, конечно, почти исповедальная роль Мела Гибсона.

Рецензия «Киномании»

Нежнейший автопортрет классика кино Педро Альмодовара, в котором все темы и мотивы его творчество неожиданно сплелись в какой-то единый «источник», который наполняет и облагораживает всякого, кто к нему приблизится. Лучшая роль в карьере Антонио Бандераса, который раскрыл здесь совершенно неожиданные грани своей личности и таланта.

Рецензия «Киномании»

Кино-антипод, сломавшее в прошедшем году все допустимые правила индустрии. Кино-парадокс, снятое по супергеройским комиксам и выигравшее самую престижную фестивальную премию. Кино-удар по голове от режиссера «Мальчишника в Вегасе». Как не относись к «Джокеру» — это событие года, эпохальная роль Хоакина Феникса.

Рецензия «Киномании»

Хичкоковский триллер от корейского мастера Пона Джун Хо, с которым по качеству режиссуры мало кого можно поставить рядом. Самая поразительная и обезоруживающая метафора социального неравенства, некоммуникабельности современного общества и тотального одиночества отдельного человека.

Рецензия «Киномании»

Режиссер Ноа Баумбах с точностью и терпением оператора, наблюдающего за дикими животными, зафиксировал на экране саму ткань и метафизику расставания, отдаления друг от друга двух людей — мужчины и женщины. Актерские работы — феноменальны.

Рецензия «Киномании»

Лиричная поэма Квентина Тарантино о непреходящей силе кинематографа, могуществе грёз и фантазий. Как когда-то кинопленка помогла одолеть Гитлера в «Бесславных ублюдках», так и теперь она отменяет преступления Чарли Мэнсона: режиссер восстанавливает историческую справедливость с иронией и любовью к человеку, ностальгией и потрясающим талантом рассказчика. Чистая красота.

Рецензия «Киномании»

Великое кино о «банальности зла», закат всего гангстерского кино и последнее прощание с эпохой, о которой больше не хочется сожалеть. Это фильм, о котором будут говорить и писать столько же, сколько о «Таксисте» и «Славных парнях» — один из главных и выдающихся фильмов Мартина Скорсезе.

Рецензия «Киномании»

Особые упоминания:

• «Мы» —

Красный цвет, «черный» юмор, западающий в душу саундтрек и невероятная Люпита Нионго.

Рецензия «Киномании»

• «Ford против Ferrari»

лучший фильм про гонки десятилетия, и просто трогательное бадди-муви о настоящих мужчинах.

Рецензия «Киномании»

• «Меня зовут Долемайт»

самый честный и душевный байопик года.

Рецензия «Киномании»

«Аладдин»/«Рокетмен»

мюзиклы года, после просмотра которых душа поет.

Рецензия «Киномании» 

Рецензия «Киномании»

• «Пляжный бездельник» —

чистая ода подлинной свободе, которая всегда небрежна и безумна.

Рецензия «Киномании»

• «Призрачная шестерка» —

Майкл Бэй года.

Рецензия «Киномании»

• «Годовщина революции» —

возвращение года.

Поделиться

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Статьи
Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом