Патриша Аркетт объяснила смысл «Шоссе в никуда»

По версии актрисы, Дэвид Линч снял фильм о женоненавистничестве.
Патриша Аркетт объяснила смысл «Шоссе в никуда»

Исполнительница главной роли (даже двух главных ролей) в триллере Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1996) Патриша Аркетт объяснила завуалированный режиссером смысл фильма. «Шоссе в никуда» считается одной из самых загадочных картин Линча (впрочем, не настолько загадочной, как «Малхолланд Драйв»), но Аркетт в интервью Series Mania дала происходящему на экране довольно простое объяснение. По ее мнению, это история женоненавистничества главного героя, сыгранного Биллом Пуллманом:

 

«Я могла бы спросить Дэвида: „Вот я играю двух героинь, и это значит, что я играю призрака?“» И он бы ответил: „А ты сама как думаешь, Патриш? Это женщина, которую мы видим через искаженный взгляд психотика-мизогина“. Он ненавидит женщин и не может довериться героине — даже с учетом того, что она его жена. Он убивает ее, но не может этого вспомнить, а после воссоздает себя в образе мужественного молодого человека и снова встречает ее. И теперь она действительно хочет с ним трахаться и влюбляется в него. Но даже в этом случае предстает грязной шлюхой. В представлении этого мужчины женщина — всегда чудовище. При любом раскладе. Играя роль, я думала о Саломее и Иезавели, обо всех библейских злодейках».

 

Кроме того, Аркетт рассказала о сложностях, которые вызвали у нее откровенные сцены:

 

«Я была очень скромной, ванну в темноте принимала. И сцена, где моей героине нужно было раздеться, привела меня в ужас. К тому же на площадке кое-кто из парней позволил себе грубые комментарии, и я сказала Дэвиду: „Мне некомфортно, тут гадости говорят“. А он в ответ: „Ты же читала сценарий. Постой, а кто и что говорит?“ Когда спустя какое-то время я вернулась на площадку, те парни, которые отпускали сальные шуточки, извинялись передо мной, глядя в пол».

 

Аркетт заявила, что если бы, будучи обнаженной на площадке, увидела кого-то, кто не должен там находиться, то ударила бы его по лицу. По мнению актрисы, площадка во время съемки откровенных эпизодов должна быть закрытой. В сцене секса она даже попросила своего партнера Бальтазара Гетти положить ладони ей на грудь, в шутку заявив: «Лучше уж ты будешь закрывать мои сиськи руками, чем их увидит весь мир».


Также Патриша призналась, что в те годы комплексовала из-за своей внешности:

 

«Я была далека от типа телосложения, который тогда считался эталонным. Слишком фигуристая, слишком спортивная, и меня за это критиковали. Мол, „у тебя зубы кривые“ и прочая чушь в том же роде. Но сейчас я пересматриваю „Шоссе в никуда“ и думаю: „В общем-то, нечего было стесняться. Хорошо выглядишь, детка“».

Источник: Variety

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Рецензии
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Статьи
Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом