Пол Верховен — моменты
Paul Verhoeven

Экранизация дня. Режиссёр «Района №9» Нил Бломкамп снимет свою версию «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна

Нил Бломкамп рассказал, каким должен был стать несостоявшийся сиквел «Робокопа»

Пол Верховен поставит триллер в духе «Основного инстинкта»

Журнал Cahiers du Cinéma назвал лучшие фильмы 2021 года

Опубликован официальный постер 74-го Каннского кинофестиваля

Новый фильм Кирилла Серебренникова попал в основной конкурс Каннского фестиваля

«Возвращение Робокопа» поставит режиссер «Маленьких чудовищ»

Нил Бломкамп покинул пост режиссера нового «Робокопа»

Умер Рутгер Хауэр

Точка обзора: премьеры США 2 марта

«Нелюбовь» номинирована на премию Британской киноакадемии

Женский «Портрет Дориана Грея»

В России проходит фестиваль французского кино Le Cinema Francais

«Золотой медведь» Берлинале-2017 ушел венгерской ленте

Объявлен основной состав жюри Берлинского кинофестиваля

Мигель Феррер: 1955-2017

«Логан» едет на Берлинале

«Золотой глобус»-2017: кто победил?

Объявлен фильм-открытие 67-го Берлинского кинофестиваля

«Рай» Андрея Кончаловского попал в «оскаровский» шорт-лист
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско