Вуди Аллен — публикации
Woody Allen

Девушка из Твин Пикс: К 55-летию Лары Флинн Бойл

Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»

Красота по-американски. К 50-летию Дрю Бэрримор

Миа Фэрроу не осуждает актеров, продолжающих работать с Вуди Алленом

Рецензия на фильм «ПРИРОДА ЛЮБВИ»

Рецензия на фильм «ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ»

Вуди Аллен: «Я не знаю, что значит быть отмененным»

Хавьер Бардем получит почетный приз фестиваля в Сан-Себастьяне

Рецензия на фильм «БАРДО»

Вуди Аллен начнет съемки своего 50-го (возможно, последнего) фильма в сентябре

Вуди Аллен заявил о скором завершении режиссерской карьеры

Рецензия на фильм «Он и она»

10 лучших фильмов 2019 года

Рецензия на фильм «Одной волшебной ночью»

«Джуманджи: Новый уровень», «Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел 2» и другие новинки этой недели

Брачные истории: 10 лучших фильмов про развод

Рецензия на фильм «Брачная история»

Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»

First We Take Manhattan: 10 фильмов о любимом районе Вуди Аллена

Скарлетт Йоханссон выступила в защиту Вуди Аллена
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало